0
Не ошибка

Ошибка "Превышен интервал между запросами"

Bemuzie 6 месяцев назад обновлен sevil.kosanova 4 месяца назад 22

Насколько корректно сейчас работает ваш сервис? Не выскакивает ошибка Превышен интервал между запросами при заказе большого количества выписок?

Ответ

Ответ

Ну, потому, что в Росреестре эта проблема создана искусственно и уже как пару недель. Мы не имеем отношения к Росреестру и это не наша проблема.
В наших сервисах APIROSREESTR.RU и FGISEGRN.COM таких проблем нет. Пользуйтесь нашими сервисами.

Ответ

Ну, потому, что в Росреестре эта проблема создана искусственно и уже как пару недель. Мы не имеем отношения к Росреестру и это не наша проблема.
В наших сервисах APIROSREESTR.RU и FGISEGRN.COM таких проблем нет. Пользуйтесь нашими сервисами.

Здравствуйте, почему уже второй день выскакивает ошибка " превышен интервал между запросами"?  И так все не быстро работает..., но это уже пик неуважения к пользавателям ресурса

\

На каком ресурсе ( на каком сайте) вы пытаетесь заказать и возникает такой интервал?

+1

примерно 5 минут нужно ждать до заказа следующей выписки

Вы все правильно понимаете.
Но наш сервис от этого не пострадал.

+1

Судя по всему это не ошибка, а специально созданное ограничение, целью которого является снизить нагрузку на сервера Росреестра, а если проблемы не у всех, значит задача еще и в том, чтобы создать людям дополнительные сложности. А их решение будут предлагать только определенные сервисы.

Так наша служба технической поддержки и пытается ее решить. Для этого мы и говорим вам надо обращаться в техподдержку самого Росреестра!!! И лучше это делать письменно, а отправлять заказным письмом.
Наш сервис не может влиять нга работу Росреестра и на его оборудование. Но проблема не в оборудовании Росреестра, а в "кривых" руках, которые иногда специально создают такие проблемы.

+1

Уважаемая техническая поддержка к Вам с проблемой обратился не один человек,а как минимум нас уже трое, Вы же не пытаетесь решить ее, а занимаетесь "отпиской".

Давайте конструктивно пытаться ее решить.

С чем связано, возникновение ошибки " превышен интервал между запросами"???

Как ее решить?

 

API - сервис. Интересовало не увеличилось ли время заказа выписок?

В нашем сервисе ничего не изменилось. Изменения ввел Росреестр в сервисе на сайте ФГИС ЕГРН.

Безобразие, услуга платная, и невозможно работать. Чтоб заказать выписки нужно сидеть целый день.

Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН

+2

У меня аналогичная ошибка выскакивает уже два дня подряд. Прошу проверить корректность работы сервиса.

Добрый день у меня тоже самое уже 2 недели!!!!!!! Вам проблему устронили ??????

Наш сервис работает корректно. Проблема на стороне Росреестра и вам надо обращаться туда.

На рассмотрении

У нас все нормально. Эта ошибка нас миновала и не влияет на работу нашего сервиса 

Добрый день у меня такая же проблема!!! превышен интервал между запросами...(((((

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho