0
Не ошибка

Произошла ошибка [идентификатор ошибки: 861623416]. В настоящее время ФГИС ЕГРН недоступен.

левый берег 1 год назад обновлен Специалист Техподдержки 1 год назад 2

Добрый день, с конца мая не имеем возможности воспользоваться предоплаченными выписками в разделе запрос по средствам ФГИС. На последнем этапе формирования запроса появляется ошибка. Прошу пояснить возможную причину данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.  




var djConfig={"baseUrl":"/wps/portal_dojo/v1.7/dojo/","locale":"ru","isDebug":false,"debugAtAllCosts":false,"parseOnLoad":false,"afterOnLoad":false,"has":{"dojo-bidi":true},"modulePaths":{"com":"/wps/themeModules/js/com","ibm":"/wps/themeModules/js/ibm","pagebuilder":"/wps/themeModules/modules/pagebuilder/js","portalclient":"/wps/themeModules/modules/portalclient/js","asa":"/wps/themeModules/modules/asa/js","contentmapping":"/wps/themeModules/modules/contentmapping/js","federation":"/wps/themeModules/modules/federation/js"}};djConfig.locale=djConfig.locale.replace(/_/g, "-").replace(/iw/, "he").toLowerCase();


Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН - Портал услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии


jQuery(document).ready(function () {
jQuery('.line-box').each(function () {
var elm = jQuery(this);
elm.height(elm.parent().height());
});
});


var _gaq = _gaq || [];
_gaq.push(['_setAccount', 'UA-28459358-1']);
_gaq.push(['_setDomainName', 'rosreestr.ru']);
_gaq.push(['_trackPageview']);

(function () {
var ga = document.createElement('script');
ga.type = 'text/javascript';
ga.async = true;
ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0];
s.parentNode.insertBefore(ga, s);
})();

Произошла ошибка [идентификатор ошибки: 861623416]. В настоящее время ФГИС ЕГРН недоступен.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

А вы куда обращаетесь с таким вопросом? Мы не имеем отношения к сайту Роспреестра и к сайту ФГИС ЕГРН, мы АПИРОСРЕЕСТР, что не одно и то же.

Ответ
На рассмотрении

А вы куда обращаетесь с таким вопросом? Мы не имеем отношения к сайту Роспреестра и к сайту ФГИС ЕГРН, мы АПИРОСРЕЕСТР, что не одно и то же.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho