Уважаемый Алексей, если Вы не получили то, что хотели, это же не повод говорить о том, что наш сервис плохой.
Если Вы считаете, что в полученной выписке не хватает какой то информации или она не верна, то Вы можете обратиться в ближайший многофункциональный центр (МФЦ) с заявлением об исправлении реестровой ошибки. В течении трех дней Росреестр обязан ее исправить и письменно Вас уведомить об этом.
Вы поставили отметку ПЛОХО.
А что именно плохо и что Вам не понравилось?
Указанный заказ вы получили в установленные сроки, тогда чем вы остались не удовлетворены?
К сожалению я не получил интересующую меня информацию.Сведения о владельцах не указаны.Возможно в этом нет вашей вины.
Вы поставили отметку ПЛОХО.
А что именно плохо и что Вам не понравилось?
Указанный заказ вы получили в установленные сроки, тогда чем вы остались не удовлетворены?
Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в срок не более трех рабочих дней
Примерно в течении какого времени может проходить подготовка выписки?
Здравствуйте.
Как только Росреестр подготовит выписку, она будет отправлена вам на почту.
Уважаемый Алексей, если Вы не получили то, что хотели, это же не повод говорить о том, что наш сервис плохой.
Если Вы считаете, что в полученной выписке не хватает какой то информации или она не верна, то Вы можете обратиться в ближайший многофункциональный центр (МФЦ) с заявлением об исправлении реестровой ошибки. В течении трех дней Росреестр обязан ее исправить и письменно Вас уведомить об этом.