+1
Отвечен

Почему так мало платите по Общему котлу?!

3050604 2 года назад обновлен Специалист Техподдержки 2 года назад 10

Почему так мало платите по Общему котлу?! Всего лишь 3 рубля, при том что скорее всего заказ был рублей за 200. Для вас наши ключи это минимизация различных рисков, в том числе и блокировки, вы как бы смешивайте все заказы и тем самым особо не палитесь перед Росреестром. Повышайте вознаграждение, не жадничайте! 

Ответ

Ответ

Большая просьба. Создавайте тикеты или вопросы в соответствующих рубриках.

В данном случае обращение было на другую тему и было закрыто и техподдержка увидела его случайно. Кроме того, сегодняшний ваш вопрос ну ни как не относится к созданному обращению.

+1
Отвечен

Будем думать.

Надо посмотреть статистику в течении 2-3 месяцев.

Возможно мы друг друга не поняли. Допустим за январь у нас 500 выписок, в системе их явно было больше, если у нас был бы приоритет выше и мы бы получили 1000 выписок, но по 2 рубля, то заработали больше, а вы потратили меньше. 

А Вы готовы отдавать за меньшие деньги?

если будет объем, почему нет.

мне кажется в котел нужно вводить систему аукциона)) чем ниже просит партнёр тем больше приоритет ключу. 

На рассмотрении

Здравствуйте.

Мы работаем много лет и работаем открыто и законно, поэтому "палиться" это не про нас.

А на счёт стоимости вы посчитали совершенно не правильно, видимо вы не совсем в теме. Зарабатывая 3 рубля вы вообще ничего не предпринимает, а нам приходится как минимум работать и ещё есть затраты.

Если вы хотите получать по 200 рублей с заказа, воспользуйтесь нашей программой "Виджет". Правда придется работать и привлекать трафик и клиентов.

Здравствуйте! а как можно добавить виджет к себе на сайт и в группу вк? ответьте пожалуйста на почту zorikow.d"собака"ya.ru

Ответ

Большая просьба. Создавайте тикеты или вопросы в соответствующих рубриках.

В данном случае обращение было на другую тему и было закрыто и техподдержка увидела его случайно. Кроме того, сегодняшний ваш вопрос ну ни как не относится к созданному обращению.

Добрый день.
Описание можно посмотреть тут https://apirosreestr.ru/partner/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho