Ошибка при использовании метода Cadaster/ObjectInfoFull

Avatar
  • обновлен
  • Не ошибка

Метод Cadaster/ObjectInfoFull не возвращает детализацию

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • На рассмотрении

Говорить не означает, что это так и есть.

И что означает "все работает"? Что именно, какой канал и какой сервис? По телефону колцентра вам не дадут информацию по работе каналов не связанных с сайтом Росреестр, так как у них её просто нет.

Коллцеетр предназначен для ответов на вопросы по работе с их сайтом.

Avatar
Юрий

В итоге позвонил в техподдержку.Сказали написать сюда support@apirosreestr.ru и пример приложить кадастрового номера.

Avatar
Evgeny
Цитата от Специалист Техподдержки

Говорить не означает, что это так и есть.

И что означает "все работает"? Что именно, какой канал и какой сервис? По телефону колцентра вам не дадут информацию по работе каналов не связанных с сайтом Росреестр, так как у них её просто нет.

Коллцеетр предназначен для ответов на вопросы по работе с их сайтом.

и? что в итоге?

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • На рассмотрении

Говорить не означает, что это так и есть.

И что означает "все работает"? Что именно, какой канал и какой сервис? По телефону колцентра вам не дадут информацию по работе каналов не связанных с сайтом Росреестр, так как у них её просто нет.

Коллцеетр предназначен для ответов на вопросы по работе с их сайтом.

Avatar
Юрий

Росреестр говорит,что у них все работает.

Avatar
Evgeny

Та же проблема и у нас