данные по апи

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Добрый день. Такой вопрос по методу  Cadaster/ObjectInfoFull раньше можно было получать информацию о  дате постановки на кадастровый учет и категории земель, теперь эта информация не отображается. С чем это может быть связано и как это поправить?

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Отвечен

Как только Росреестр устранит некоторые свои проблемы, весь объем данных будет отдаваться как и должен.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Отвечен

Как только Росреестр устранит некоторые свои проблемы, весь объем данных будет отдаваться как и должен.

Avatar
kitsa_93
Цитата от Специалист Техподдержки

У Росреестра очередные проблемы.

https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/online_request/

В продолжении темы: росреестр заработал, но нужные данные у нас так и не появились.  Нужны  "Дата постановки на кадастровый учет" и "Разрешенное использование". При запросе на сайте росреестра они выводятся.

Метод Cadaster/ObjectInfoFull что должен выводить https://apirosreestr.ru/api/#Cadaster/ObjectInfoFull, а вот, что он выдает сейчас:

{

"EGRN": {

"object": {

"ADDRESS": "обл. Курская, г. Курск, ул. Ильича, дом 48",

"CADNOMER": "46:29:101001:10",

"TYPE": "Земельный участок",

"AREA": "1427 кв.м",

"CATEGORY": "Земли населенных пунктов"

},

"details": {

"Форма собственности": "Данные отсутствуют",

"Количество правообладателей": "Данные отсутствуют",

"Кадастровый инженер": "Краснобородько Кирилл Александрович (аттестат 46-14-207)"

},

"rights": []

},

"region": "Курская область",

"documents": {

"XZP": {

"label": "Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости",

"price": 90,

"available": true

},

"SOPP": {

"label": "Выписка о переходе прав на объект недвижимости",

"price": 90,

"available": true

},

"KPT": {

"label": "Кадастровый план территории",

"price": 200,

"available": false

}

},

"encoded_object": "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",

"FGIS_balance": null,

"tariff": "BASIC",

"error": []

}

Avatar
Специалист Техподдержки
  • На рассмотрении

У Росреестра очередные проблемы.

https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/online_request/