0
Отвечен

А почему Ваши конкуренты до сих пор успешно предоставляют услугу?

Evgeny 2 года назад обновлен Специалист Техподдержки 2 года назад 34

В свете того, что Росреестр закрыл ФГИС вообще, и убрал эту услугу с сайта, но есть такой вот сайт aspion.ru. Заказал там выписку - отработали буквально за три минуты, очевидно, что канал у товарищей мощнее вашего, 

Ответ

Ответ
Отвечен

Уважаемые Партнеры.

Информируем Вас о том, что Росреестр восстановил работу.

Все ранее принятые нашим сервисом заказы выполняются. По нашим наблюдениям срок обработки всех ранее "зависших" заказов должен закончится в течении 1-2 дней.

Есть еще одна приятная новость. После восстановления Росреестр намного быстрее начал обрабатывать новые заказы. Возможно это связано с тем, что нагрузка на Росреестр еще не восстановилась, но будем рассчитывать, что после модернизации и переезда в новый датацентр Росреестр и дальше продолжит так же быстро и стабильно работать.

Всем спасибо за терпение и понимание.

Надеемся, что этот инцидент в Росреестре не повлияет на наши с вами отношения и мы дальше будем продолжать плодотворно совместно сотрудничать

Со своей стороны мы подготовим "утешительный бонус" для всех наших Партнеров за "простой" и потерю времени и части тарифа. Об этом мы сообщим дополнительно

С уважением,

Команда сервиса APIROSREESTR

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Evgeny 2 года назад
Ответ
Отвечен

Уважаемые Партнеры.

Информируем Вас о том, что Росреестр восстановил работу.

Все ранее принятые нашим сервисом заказы выполняются. По нашим наблюдениям срок обработки всех ранее "зависших" заказов должен закончится в течении 1-2 дней.

Есть еще одна приятная новость. После восстановления Росреестр намного быстрее начал обрабатывать новые заказы. Возможно это связано с тем, что нагрузка на Росреестр еще не восстановилась, но будем рассчитывать, что после модернизации и переезда в новый датацентр Росреестр и дальше продолжит так же быстро и стабильно работать.

Всем спасибо за терпение и понимание.

Надеемся, что этот инцидент в Росреестре не повлияет на наши с вами отношения и мы дальше будем продолжать плодотворно совместно сотрудничать

Со своей стороны мы подготовим "утешительный бонус" для всех наших Партнеров за "простой" и потерю времени и части тарифа. Об этом мы сообщим дополнительно

С уважением,

Команда сервиса APIROSREESTR

Поскольку обещанного API так и не дождались, реклама сайта была скрыта.

Выкладываете сюда в виде доки, будем все дружно читать.
Там же нет ничего секретного.

АПИ высылается ввиде доки

Руслан, ну так есть API или нет!

Сначала все рекламировали и расписывали, а теперь какая то динамомашина. Если есть что сравнивать, то давайте, если нет, то реклама сайта будет удалена, та как сравнивать нечего.
Мы же не боимся выкладывать на своем сайте информацию о продукте по сути конкурента, а чего Вы тогда стесняетесь?

Кто имеет интерес тот заключает договор и ему предоставляется вся информация. Выписки можно заказывать через вебинтерфейс, можно провести интеграцию через АПИ

Ну, а где обещанное API?

Это Вы просто рекламируете готовый КОНЕЧНЫЙ продукт работающий через API.
Все хоте ли увидеть не CRM для работы с Росреестром, а API.

Публикуйте ссылку на APi, а так же информацию технического характера.
Какая скорость приема запросов, какая скорость отдачи ответов, сколько параллельных потоков можно отправлять и т.д..

Ну или хотя бы просто укажите с какой скоростью (за какое время) будет принято 10 000 запросов на информацию и 10 000 запросов на получение выписок.

Тогда хоть что то можно будет сравнивать, а пока это просто реклама и не больше. 

Сервис по предоставлению выписок                                                          уже давно работает, сервис позволяет подавать заявления на государственную регистрацию прав собственности а также получать выписки. 

Ну если это так, то это гений или группа гениев, которые за один день сделают API к Росреестру.

А мы тут годами работаем, работаем и видимо зря. ;-)

Ну, видимо, чтобы успеть сделать API?))

Да лично у нас нет интереса к Вашему сервису. Вы выкладывайте ее для наших посетителей форума и наших клиентов.
Пусть они посмотрят и сравнят ваш и наш сервис.


А почему именно 14 ноября и именно в 10.30? 

раз интерес к нашему сервису возрастает, то ссылка будет выложена 14 ноября в 10.30, также можете оставить свою электронную почту чтоб мы выслали коммерческое предложение

C бумажными понятно, там просто некоторые деятели электронные распечатывают и ставят левую печать и подпись. 

Нужно проверять, если ЭЦП. Тогда можно сказать с уверенностью выписка из Росреестра или нет.

На рынке много кто предоставляет выписки, в том числе и в бумажном виде, а по факту это подделка.

Масштабы бедствия достигли таких размеров, что Росреестр по г. Москва запустил сервис по проверки бумажных выписок на подлинность.

Мне приходил только PDF файл.  Без sig

Да и нам интересно посмотреть на этот чудо сервис, который отдает выписки при том, что сам Росреестр официально заявляет, что ФГИС ЕГРН не работает.
А ЭЦП у этой выписки имеется???

Ну, конечно же я получал выписку о правах на объект, а не общедоступную информацию. Кстати, предыдущий скриншот - это уже какой-то другой сервис, не тот, через который я заказывал. Так что, хотел бы здесь увидеть его адрес, чтобы попробовать как потребитель.

Публикуйте наименование и адрес сервиса, не стесняйтесь!

22 секунды это смена статуса. Выписка была готова через 12 минут 22 секунды. Внимательнее смотрите

А мы не боимся рекламы других сервисов на нашем сайте.
Давайте, пишите, пусть наши клиенты и Партнеры так же видят и пробуют!

это разве не будет рекламой?)))

то что вы не получаете ответ за 22 секунды не говорит о том что это невозможно. Если интересно, давайте почту Вашего руководства, вышлем коммерческое предложение по использованию нашего АПИ

Так Вы дайте адрес этого сервиса и этот сервис имеет API или он вручную обрабатывает все заказы?

А так же что он отдает, выписку или общедоступные данные???

Из скриншота видно, что заказ обработан за 27 секунд, это в принципе невозможно!!! За 22 секунды Росреестр не может подготовить выписку!!!

евгений, вы правы в том что есть другие законные способы, и то что есть сервисы которые продолжают работать и отдавать выписки.

Поверьте, мы знаем все ЗАКОННЫЕ каналы получения сведений из Росреестра.

Законного канала "для своих" не существует.

A не законными методами мы не пользуемся.

Так тогда объясните мне, пожалуйста, почему этот сервис обработал те же самые заявки, что висят у вас с начала месяца? И это при том, что на сайте Росреестре вообще нет сейчас раздела ФГИС? Очевидно, что есть еще какой-то канал для "своих", про который видимо вы не знаете. Так наверное надо узнать, как считаете?

Мы не ищем никаких сервисов, так как мы источником и являемся для таких сервисов как на скриншоте. Они в основном работают с такими как мы.

:-)


Я анонимный товарищ) У меня самого висит неисполненных 480 заказов.
Если вы вдруг найдете сервис, который все еще работает - дайте знать.
Но если позвонить в сам Росреестр, они говорят 'о проблеме знаем, решаем, ждите, когда сделают не знаем', так что вряд ли какой-то сервис будет работать, если проблема в источнике.

На предложенном выше сайте документы все еще в работе. Вот скрин:  

Еще раз: у меня со 2 ноября висят запросы не исполненные, у вас. У меня пакет у вас на 1000 заявок в месяц, с начала месяца я от вас не увидел ни одной заявки исполненной. Я вынужден за дополнительную плату заказывать выписки на стороне, чтобы исполнить свои обязательства перед своими клиентами. Где вы здесь увидели рекламу? 

И кстати, на вышеупомянутом ресурсе все заявки вчера исполнились очень быстро, сегодня заказывал утром - поздно вечером пришел результат (думаю, и у анонимного товарища тоже выписка пришла). Между тем деньги вы за оплату от меня уже получили, но выписок от вас с начала месяца я не увидел, хотя кто-то их каким-то образом получает. В итоге: что вы собираетесь делать, чтобы исполнять свои обязательства?

Конечно реклама.

Мы работаем давно и знаем кто и как работает, поэтому мы спокойно реагируем на такие посты и на рекламу "конкурентов".

Заказал выписку на вышеупомянутом сайте. Прошел час, статус 'в работе'. И уверен на 99%, что он таким и останется, пока все не починится. Тема похожа на рекламу

 

На данный момент я не могу через вас ни одну выписку получить, хотя у меня проплачен пакет на 1000. и мне не надо 10000, надо меньше гораздо.

На рассмотрении

А вы уточните могут ли они за это же время предоставить хотя бы 10000 выписок?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho