Скопилось большее 50 не обработанных выписок
Добрый день,
в какие сроки ждать обработки выписок. Сейчас не обработано больше 50 выписок через апи. С первого числа статусы выписок не меняются на статус 'выполнено'.
С уважением, Александр
Добрый день,
в какие сроки ждать обработки выписок. Сейчас не обработано больше 50 выписок через апи. С первого числа статусы выписок не меняются на статус 'выполнено'.
С уважением, Александр
Уважаемые Партнеры.
Информируем Вас о том, что Росреестр восстановил работу.
Все ранее принятые нашим сервисом заказы выполняются. По нашим наблюдениям срок обработки всех ранее "зависших" заказов должен закончится в течении 1-2 дней.
Есть еще одна приятная новость. После восстановления Росреестр намного быстрее начал обрабатывать новые заказы. Возможно это связано с тем, что нагрузка на Росреестр еще не восстановилась, но будем рассчитывать, что после модернизации и переезда в новый датацентр Росреестр и дальше продолжит так же быстро и стабильно работать.
Всем спасибо за терпение и понимание.
Надеемся, что этот инцидент в Росреестре не повлияет на наши с вами отношения и мы дальше будем продолжать плодотворно совместно сотрудничать
Со своей стороны мы подготовим "утешительный бонус" для всех наших Партнеров за "простой" и потерю времени и части тарифа. Об этом мы сообщим дополнительно
С уважением,
Команда сервиса APIROSREESTR
Дополнительно сообщаем.
Росреестр вообще перестал предоставлять выписки в электронном виде.
Видиио проблемы у них очень глобальные.
Мы будем информировать наших партнёров и сообщать информацию в рассылках.
К сожалению, на Росреестр в данной ситуации повлиять не возможно.
Остается только ждать.
По истечении трех суток появляется доступность метода для отмены заказа. Если для кого-то это очень критично, то можно отменить заказ.
точно такая же проблема, только у нас 4 ноября началось, и накопилось уже 164 выписки в работе
Уважаемые Партнеры.
Информируем Вас о том, что Росреестр восстановил работу.
Все ранее принятые нашим сервисом заказы выполняются. По нашим наблюдениям срок обработки всех ранее "зависших" заказов должен закончится в течении 1-2 дней.
Есть еще одна приятная новость. После восстановления Росреестр намного быстрее начал обрабатывать новые заказы. Возможно это связано с тем, что нагрузка на Росреестр еще не восстановилась, но будем рассчитывать, что после модернизации и переезда в новый датацентр Росреестр и дальше продолжит так же быстро и стабильно работать.
Всем спасибо за терпение и понимание.
Надеемся, что этот инцидент в Росреестре не повлияет на наши с вами отношения и мы дальше будем продолжать плодотворно совместно сотрудничать
Со своей стороны мы подготовим "утешительный бонус" для всех наших Партнеров за "простой" и потерю времени и части тарифа. Об этом мы сообщим дополнительно
С уважением,
Команда сервиса APIROSREESTR