Скопилось большее 50 не обработанных выписок

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Добрый день, 

в какие сроки ждать обработки выписок. Сейчас не обработано больше 50 выписок через апи. С первого числа статусы выписок не меняются на статус 'выполнено'. 

С уважением, Александр

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Исправлен

Уважаемые Партнеры.

Информируем Вас о том, что Росреестр восстановил работу.

Все ранее принятые нашим сервисом заказы выполняются. По нашим наблюдениям срок обработки всех ранее "зависших" заказов должен закончится в течении 1-2 дней.

Есть еще одна приятная новость. После восстановления Росреестр намного быстрее начал обрабатывать новые заказы. Возможно это связано с тем, что нагрузка на Росреестр еще не восстановилась, но будем рассчитывать, что после модернизации и переезда в новый датацентр Росреестр и дальше продолжит так же быстро и стабильно работать.

Всем спасибо за терпение и понимание.

Надеемся, что этот инцидент в Росреестре не повлияет на наши с вами отношения и мы дальше будем продолжать плодотворно совместно сотрудничать

Со своей стороны мы подготовим "утешительный бонус" для всех наших Партнеров за "простой" и потерю времени и части тарифа. Об этом мы сообщим дополнительно

С уважением,

Команда сервиса APIROSREESTR

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Исправлен

Уважаемые Партнеры.

Информируем Вас о том, что Росреестр восстановил работу.

Все ранее принятые нашим сервисом заказы выполняются. По нашим наблюдениям срок обработки всех ранее "зависших" заказов должен закончится в течении 1-2 дней.

Есть еще одна приятная новость. После восстановления Росреестр намного быстрее начал обрабатывать новые заказы. Возможно это связано с тем, что нагрузка на Росреестр еще не восстановилась, но будем рассчитывать, что после модернизации и переезда в новый датацентр Росреестр и дальше продолжит так же быстро и стабильно работать.

Всем спасибо за терпение и понимание.

Надеемся, что этот инцидент в Росреестре не повлияет на наши с вами отношения и мы дальше будем продолжать плодотворно совместно сотрудничать

Со своей стороны мы подготовим "утешительный бонус" для всех наших Партнеров за "простой" и потерю времени и части тарифа. Об этом мы сообщим дополнительно

С уважением,

Команда сервиса APIROSREESTR

Avatar

Дополнительно сообщаем.

Росреестр вообще перестал предоставлять выписки в электронном виде.

Видиио проблемы у них очень глобальные.

Мы будем информировать наших партнёров и сообщать информацию в рассылках.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • На рассмотрении

К сожалению, на Росреестр в данной ситуации повлиять не возможно.

Остается только ждать.

По истечении трех суток появляется доступность метода для отмены заказа. Если для кого-то это очень критично, то можно отменить заказ.

Avatar
Минеев Олег

точно такая же проблема, только у нас 4 ноября началось, и накопилось уже 164 выписки в работе