Разные ошибки при одинаковых запросах

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Добрый день,

1.При поиске по адресу одного и того же объекта каждый раз ответом приходят разные значения: 503 ошибка, Нет результатов, корректный ответ. 

2.Периодически в объекте details то совсем не приходит информации, то работает корректно.

3. При корректном вводе адреса не находится ни одного объекта, при вводе дреса с ошибкой получаем результат (Скрин2)

Есть ли возможно стабилизировать работу?

Скрин 1

Image 229

Скрин2

Image 231

Скрин 3

Image 232

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Исправлен

Уважаемые Партнеры.

Информируем Вас о том, что Росреестр восстановил работу.

Все ранее принятые нашим сервисом заказы выполняются. По нашим наблюдениям срок обработки всех ранее "зависших" заказов должен закончится в течении 1-2 дней.

Есть еще одна приятная новость. После восстановления Росреестр намного быстрее начал обрабатывать новые заказы. Возможно это связано с тем, что нагрузка на Росреестр еще не восстановилась, но будем рассчитывать, что после модернизации и переезда в новый датацентр Росреестр и дальше продолжит так же быстро и стабильно работать.

Всем спасибо за терпение и понимание.

Надеемся, что этот инцидент в Росреестре не повлияет на наши с вами отношения и мы дальше будем продолжать плодотворно совместно сотрудничать

Со своей стороны мы подготовим "утешительный бонус" для всех наших Партнеров за "простой" и потерю времени и части тарифа. Об этом мы сообщим дополнительно

С уважением,

Команда сервиса APIROSREESTR

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Исправлен

Уважаемые Партнеры.

Информируем Вас о том, что Росреестр восстановил работу.

Все ранее принятые нашим сервисом заказы выполняются. По нашим наблюдениям срок обработки всех ранее "зависших" заказов должен закончится в течении 1-2 дней.

Есть еще одна приятная новость. После восстановления Росреестр намного быстрее начал обрабатывать новые заказы. Возможно это связано с тем, что нагрузка на Росреестр еще не восстановилась, но будем рассчитывать, что после модернизации и переезда в новый датацентр Росреестр и дальше продолжит так же быстро и стабильно работать.

Всем спасибо за терпение и понимание.

Надеемся, что этот инцидент в Росреестре не повлияет на наши с вами отношения и мы дальше будем продолжать плодотворно совместно сотрудничать

Со своей стороны мы подготовим "утешительный бонус" для всех наших Партнеров за "простой" и потерю времени и части тарифа. Об этом мы сообщим дополнительно

С уважением,

Команда сервиса APIROSREESTR

Avatar

Дополнительно сообщаем.

Росреестр вообще перестал предоставлять выписки  в электронном виде.

Видимо проблемы у них очень глобальные.

Мы будем информировать наших партнёров и сообщать ииеющуюся у нас информацию в рассылках.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • На рассмотрении

Добрый день.
Проблема на стороне Росреестра.
Он второй день работает крайне не стабильно. Ошибки разные потому, что иногда Росреестр возвращает пустой ответ и мы его транслируем, а иногда вообще не отвечает. Поэтому и ошибки разные.