0
Отвечен

Уточнение по подключению УК

LVK 2 года назад обновлен Специалист Техподдержки 2 года назад 6

уточнение про подключение новичку -смутило наличие коммерческих предложений с объемами и прочими видами тарифов  , какая возможность существует для УК для целей внесения в ГИС ЖКХ на БЕСПЛАТНОЙ основе. 

Есть еще более правильный вопрос- почему Росреестр самостоятельно не размещает КН помещений в ГИС ЖКХ 

Ответ

Ответ

Исходя из Вашего первого ответа "...смутило наличие коммерческих предложений с объемами и прочими видами тарифов  , какая возможность существует для УК для целей внесения в ГИС ЖКХ на БЕСПЛАТНОЙ основе.."

Вы не понимаете для чего существует API, а сейчас пишите,, что не нашли нужного раздела. Не понимание для чего и как работает API и не найти раздел подраздел, как нам кажется, это разные вещи.

Ну да ладно, это Ваше мнение. Как говорится сколько людей, столько и мнений.

Будут вопросы по самому нашему продукту, готовы ответить. 

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

ответа не получила

Оценка удовлетворенности от LVK 2 года назад
Ответ

Исходя из Вашего первого ответа "...смутило наличие коммерческих предложений с объемами и прочими видами тарифов  , какая возможность существует для УК для целей внесения в ГИС ЖКХ на БЕСПЛАТНОЙ основе.."

Вы не понимаете для чего существует API, а сейчас пишите,, что не нашли нужного раздела. Не понимание для чего и как работает API и не найти раздел подраздел, как нам кажется, это разные вещи.

Ну да ладно, это Ваше мнение. Как говорится сколько людей, столько и мнений.

Будут вопросы по самому нашему продукту, готовы ответить. 

Считаю весьма некорректным ваши комментарии про "лень прочитать " , вы затрудняетесь  указать раздел, подраздел , дать ссылку на ту информацию , которую я не смогла найти. 

Добрый день.

На Вашу оценку "..ответа не получила."

Ответы на заданные Вами вопросы имеются на сайте. Считаем не корректно с Вашей стороны давать негативную оценку только потому, что Вам лень прочитать информацию на сайте.
Если Вы не получили ответа на вопрос почему Росреестр что то не делает и куда то что то не выгружает, так мы ответили, что этот вопрос надо задавать напрямую в Росреестр. МЫ НЕ РОСРЕЕСТР, или эту информацию Вам так же лень прочитать на сайте?

Вы задали не конкретный вопрос по функционированию сервиса, а вопрос на который есть ответ в информации на сайте.

Вам лень прочитать информацию?

вы странно отвечаете - смотрите на сайте ,зачем в этом случае создали Вопрос -Ответ ? , если вопрос задается, значит не найдено ответа на сайте либо на сайте информация в таком виде что ответа не найти

На рассмотрении

Вопрос "Почему Росреестр..." надо задать самому Росреестру.

Бесплатных вариантов нет, мы коммерческая организация.

Опять же, ознакомьтесь с информацией на сайте, там есть ответы на все Ваши вопросы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho