Отслеживание оплаты через "API Касса"

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Пошли первые оплаты, но до нашего сервиса информация доходит через одного. То дойдет то не дойдет.

Я правильно понимаю, что установка статуса оплачено в системе по "redirect_url" плохой способ?


Не все пользователи переходят по redirect_url или не успевают дождаться перехода закрывают браузер?


Как тогда лучше поступить? По Webhook отслеживать?

Но там одна загвоздка.... вы создаете ОДИН заказ и покупатель оплачивает ОДИН заказ А вебхуки возвращают статусы в разрезе каждого документа а не заказа.

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Отвечен

Будут вопросы, обращайтесь.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Отвечен

Будут вопросы, обращайтесь.

Avatar

Спасибо! Вроде всё колбэчит как надо - по крайней мере transaction_id после создания заказа отлавливаются на ура!


Подождем как оплаты будут идти.

Avatar

Здравствуйте.

Как обещали, описание нового параметра apikassa[callback_url] по этой ссылке https://apirosreestr.ru/api/#Cadaster/Save_order

Avatar

Как только будет выложена документация, мы вам сообщим в этом тикете.

Avatar
Цитата от Специалист Техподдержки

Завтра в API будет добавлен новый параметр (callback URL), на который будет отправляться POST запрос, как только Ваш клиент оформит заказ.

В присылаемых данных будет указан номер заказа, который позволит вам дальше отслеживать заказ.

Это здорово! Отпишите в эту тему как будет готово? Или пресс-релиз будет в другом месте?

Avatar

Завтра в API будет добавлен новый параметр (callback URL), на который будет отправляться POST запрос, как только Ваш клиент оформит заказ.

В присылаемых данных будет указан номер заказа, который позволит вам дальше отслеживать заказ.

Avatar

Насчет Cadaster/orders - увы но с АПИКасса это не пройдет. Откуда я номер заказа/транзакции знаю если вы решили для АПИ кассы его не возвращать?
Мне одному кажется что не очень хорошее решение? Итак там мутить пришлось через промежуточную нумерацию в виде unixtime - что теоретически не очень правильное решение с точки зрения достоверности данных

Avatar

Либо сможете сомастаятельно в любое время (переодечески) используя метод Cadaster/orders получить информацию о заказе.


Подробнее по ссылке https://apirosreestr.ru/api/#Cadaster/Orders

Avatar
Специалист Техподдержки
  • На рассмотрении

Здравствуйте!

Вы правильно отметили "Не все пользователи переходят по redirect_url или не успевают дождаться перехода закрывают браузер".


Нужно воспользоваться механизмом Webhook.

Насчет два документа в заказе: Да, Вы получите два вебхук запроса, но в обоих запросах - transaction_id (номер заказа) будет один и тот же, поэтому второй вебхук можете просто игнориривать.