0
Не ошибка

Ошибка не снятия денег на пополнения тарифа

Рошаль Александр Сергеевич 2 года назад обновлен Специалист Техподдержки 2 года назад 2

Начальные условия:

Баланс лицевого счета: 5000 руб.

и

Тариф "1" 
Действует с 2018-05-24 16:03 по 2018-06-23 16:03 (осталось дней: 5 из 30)
Остаток запросов до окончания действия тарифа: 1 из 100
Период 1 из 1
Дата окончания текущего периода: 2018-06-23 16:03 (осталось дней: 5 из 30)
Остаток запросов текущего периода: 1 из 100

Осуществляем запрос
https://apirosreestr.ru/api/cadaster/save_order с параметрами document_types = [xzp, sopp]

Система возвращает ошибку
Ваш сервер возвращает { "error": { "code": "INSUFFICIENT_FUNDS", "mess": "Insufficient funds on the account" }} {"code"=>"INSUFFICIENT_FUNDS", "mess"=>"Insufficient funds on the account"}


Почему нельзя обработать такую ситуацию и списать 1 оставшийся запрос, снять баланс 5000 рублей, начислить 100 запросов и снять еще 1 запрос, по итогу получив 99 оставшихся запросов. 

Я напомниаю, у вас коммерческий сервис, почему я уже второй раз за месяц ваши ошибки вылавливаю. 

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый вечер.

А где вы нашли проблему или ошибку?

Из того, что вы описываете не видно нашей ошибки. Если у вас на остатке один запрос, а вы заказываете два документа, то естественно у вас не хватает средств и вы получаете ошибку.

То что вы описываете в качестве рекомендации, это Ваше личное  желание автоматизировать процесс пополнения лицевого счета в случае нехватке средств на балансе. Его нельзя применять и распространять на всех, так как многие приобретают тариф не на месяц, а на несколько месяцев и в случае покупки нового тарифа до окончания старого, старый тариф "сгорает". Вы видимо очень плохо почитали описание о том как работает сервис, но претензии высказываете.
То что может быть удобно Вам, совсем не обязательно, что удобно остальным.
:-)

Ответ
На рассмотрении

Добрый вечер.

А где вы нашли проблему или ошибку?

Из того, что вы описываете не видно нашей ошибки. Если у вас на остатке один запрос, а вы заказываете два документа, то естественно у вас не хватает средств и вы получаете ошибку.

То что вы описываете в качестве рекомендации, это Ваше личное  желание автоматизировать процесс пополнения лицевого счета в случае нехватке средств на балансе. Его нельзя применять и распространять на всех, так как многие приобретают тариф не на месяц, а на несколько месяцев и в случае покупки нового тарифа до окончания старого, старый тариф "сгорает". Вы видимо очень плохо почитали описание о том как работает сервис, но претензии высказываете.
То что может быть удобно Вам, совсем не обязательно, что удобно остальным.
:-)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho