Подключение к сервису МОЙ ФГИС после модернизации Росреестра

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Доброго дня. Столкнулся с проблемой, что выписки постепенно заканчиваются. Налажена ли система запросов через личный кабинет? и ждать ли это в ближайшее время?

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Отвечен
Цитата от Лебедь Андрей Александрович

Здравствуйте.Подскажите не разрабатывается ли у вас сервис аналог МФЕ под новый формат заказов? 

Нет, не разрабатывается.

Avatar
Цитата от Специалист Техподдержки

Здравствуйте

Чтобы реализовать работу ЕГРН Браузера через ЛК Росреестра, требуется большой объем работ и не понятно что будет с выписками с марта, с учетом того что из выписок уберут персональные данные.

Не понятно будет ли вообще спрос на ЕГРН Браузер.

Здравствуйте.Подскажите не разрабатывается ли у вас сервис аналог МФЕ под новый формат заказов? 

Avatar

Здравствуйте

Чтобы реализовать работу ЕГРН Браузера через ЛК Росреестра, требуется большой объем работ и не понятно что будет с выписками с марта, с учетом того что из выписок уберут персональные данные.

Не понятно будет ли вообще спрос на ЕГРН Браузер.

Avatar
монахов а а.

Я непосредственно о самостоятельном заказе через Браузер. В настоящий момент росреестр дает пополнять только ЛК. В объявлении указывается, что вы пытаетесь наладить работу браузера через ЛК. Вот и интерес возник: ждать ли этого в ближайшее время?

Avatar
Специалист Техподдержки
  • На рассмотрении

Здравствуйте.
Вы про партнерскую программу "Общий котел" или API?