Подключение к сервису МОЙ ФГИС после модернизации Росреестра
Доброго дня. Столкнулся с проблемой, что выписки постепенно заканчиваются. Налажена ли система запросов через личный кабинет? и ждать ли это в ближайшее время?
Доброго дня. Столкнулся с проблемой, что выписки постепенно заканчиваются. Налажена ли система запросов через личный кабинет? и ждать ли это в ближайшее время?
Здравствуйте
Чтобы реализовать работу ЕГРН Браузера через ЛК Росреестра, требуется большой объем работ и не понятно что будет с выписками с марта, с учетом того что из выписок уберут персональные данные.
Не понятно будет ли вообще спрос на ЕГРН Браузер.
Здравствуйте.Подскажите не разрабатывается ли у вас сервис аналог МФЕ под новый формат заказов?
Здравствуйте
Чтобы реализовать работу ЕГРН Браузера через ЛК Росреестра, требуется большой объем работ и не понятно что будет с выписками с марта, с учетом того что из выписок уберут персональные данные.
Не понятно будет ли вообще спрос на ЕГРН Браузер.
Я непосредственно о самостоятельном заказе через Браузер. В настоящий момент росреестр дает пополнять только ЛК. В объявлении указывается, что вы пытаетесь наладить работу браузера через ЛК. Вот и интерес возник: ждать ли этого в ближайшее время?
Здравствуйте.
Вы про партнерскую программу "Общий котел" или API?
Здравствуйте.Подскажите не разрабатывается ли у вас сервис аналог МФЕ под новый формат заказов?
Нет, не разрабатывается.