А когда запрос теперь переходит в Росреестр?

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Здравствуйте! 16 января заказывал выписки через ваш сайт, запросы ушли в Росреестр через несколько минут (я говорю именно про запросы от вашего сервиса через API в сервис Росреестра), сегодня заказал две штуки, вот висит в статусе "В очереди на отправку в Росреестр" уже почти час. Хотя сам сайт Росреестра - ФГИС ЕГРН открывается нормально и там ничего не висит (этих последних запросов, конечно, там в списке нет). Даже уже не знаю, ждать еще или отменить запросы через вас и отправить их напрямую через ФГИС ЕГРН? Почему так долго не отправляются от вас запросы, опять какие-то проблемы с API?

UPD. Так и не дождавшись в этот раз отправки запросов через ваш сервис. Отменил их и сделал напрямую через ФГИС ЕГРН, они сразу же перешли в статус "В работе".

Avatar
Специалист Техподдержки
Цитата от r-sto

принято неверное решение; топик не надо было удалять, а довести до сведения руководителя.. 

Это о чем? Мы что то упустили и не ответили?

Avatar
r-sto
Цитата от Специалист Техподдержки

Здравствуйте.
Мы имели ввиду то, что сайт, личный кабинет и ФГИС ЕГРН это разные сервисы Росреестра и они совсем не параллельные и работают не из одной базы. Поэтому когда работает один, может не работать или тормозить другой.
Вот как то так.

принято неверное решение; топик не надо было удалять, а довести до сведения руководителя.. 

Avatar
Специалист Техподдержки

Здравствуйте.
Мы имели ввиду то, что сайт, личный кабинет и ФГИС ЕГРН это разные сервисы Росреестра и они совсем не параллельные и работают не из одной базы. Поэтому когда работает один, может не работать или тормозить другой.
Вот как то так.

Avatar
NSGrid

Простите, вы как будто отвечаете мне не на тот вопрос, что я спросил. Еще раз. Поиск по кадастровому номеру во ФГИС ЕГРН - работает. Я же вам написал, что просто зашел в на сайт Росреестра (во ФГИС ЕГРН), нашел там объекты по кадастровым номерам и заказал выписки, они довольно быстро перешли в статус "в работе" и уже через несколько часов были доступны к скачиванию. Я говорю, что, когда в вашем кабинете (у вас поиск по кадастровому номеру тоже работает) я находил объекты и выбирал стандартную выписку, она как бы заказывалась, но долго оставалась висеть в статусе "В очереди на отправку в Росреестр" и не переходила дальше, как бывало раньше обычно. Что же вы имели в виду?

Avatar
Специалист Техподдержки
  • На рассмотрении

Здравсвуйте.

С 11-00 16 января в личном кабинете ФГИС ЕГРН не работает оформление выписок, а точнее не работает поиск по кадастровому номеру.

Ранее мы сталкивались с такой ситуацией, но это длилось не так долго.

Ждем когда заработает Росреестр

Image 1885