Продление подписки
Добрый день! У меня закончилась подписка, вы предлагаете оформить на 6 или 12 месяцев, а в чем смысл, если в марте Росреестр закроется?
Добрый день! У меня закончилась подписка, вы предлагаете оформить на 6 или 12 месяцев, а в чем смысл, если в марте Росреестр закроется?
Добрый день.
...а услуги я не получаю...
Вы получаете услугу в полном объеме. Видимо вы не вникли в суть оферты, когда ее принимали. Ознакомьтесь, пожалуйста. Возможно тогда вопросов будет меньше.
Мы не можем влиять на работу Росреестра и они нам не докладывают, когда устранят свои проблемы.
...Что я должен сделать, что б он заработал?....
Вам надо обратить внимание на уведомление в нижнем правом углу вашего скриншота. Там написано РОСРЕЕСТР НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Т.е. проблема на стороне Росреестра, он не принимает запросы.
Да понятно, что проблема в Росреестре. Однако сервис оплачен, время идет, а услуги я не получаю. Причем такая ситуация была и на момент моей оплаты. Можно было предупредить хотя бы, что сервис верменно не функционируем полноценно по таким-то причинам. Сейчас было бы не плохо хотя бы продлить подписку на срок, равный сроку ее бесполезности. И может есть понимание, как долго это продлиться? Работа стоит, заказчики негодуют.
Ну вот второй день такая картина
Это не похоже на рабочий сервис. Что я должен сделать, что б он заработал?
...Что я должен сделать, что б он заработал?....
Вам надо обратить внимание на уведомление в нижнем правом углу вашего скриншота. Там написано РОСРЕЕСТР НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Т.е. проблема на стороне Росреестра, он не принимает запросы.
Ну вот второй день такая картина
Это не похоже на рабочий сервис. Что я должен сделать, что б он заработал?
Был не в курсе ситуации. Только что оплатил лицензию. Но ничего не работает. Сервис заработает или средства вернут?
Наш сервис как работал, так и продолжает работать.
Здравствуйте! Подскажите, будет ли модернизирована программа Общий котел? В связи с изменением в законодательстве по поводу Росреестра. Можно будет использовать те же ключи, что есть у меня в кабинете партнерки Общий котел или надо будет создавать новые?
Вы не сможете создать новые ключи. У Росреестра нет такой возможности.
Все, забудьте про этот сервис, больше он никому не пригодится. Все его сотрудники уходят поднимать сельское хозяйство.
А вы зачем панику наводите. Вы свои выводы на основании чего сделали?
Был не в курсе ситуации. Только что оплатил лицензию. Но ничего не работает. Сервис заработает или средства вернут?
Все, забудьте про этот сервис, больше он никому не пригодится. Все его сотрудники уходят поднимать сельское хозяйство.
Ну вот второй день такая картина
Это не похоже на рабочий сервис. Что я должен сделать, что б он заработал?
...Что я должен сделать, что б он заработал?....
Вам надо обратить внимание на уведомление в нижнем правом углу вашего скриншота. Там написано РОСРЕЕСТР НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Т.е. проблема на стороне Росреестра, он не принимает запросы.