Продление подписки

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Добрый день! У меня закончилась подписка, вы предлагаете оформить на 6 или 12 месяцев, а в чем смысл, если в марте Росреестр закроется?

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
Цитата от Jet Priest

Ну вот второй день такая картина 

Image 1995

Это не похоже на рабочий сервис. Что я должен сделать, что б он заработал?

...Что я должен сделать, что б он заработал?....
Вам надо обратить внимание на уведомление в нижнем правом углу вашего скриншота. Там написано РОСРЕЕСТР НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Т.е. проблема на стороне Росреестра, он не принимает запросы.

Avatar

Добрый день.

...а услуги я не получаю...
Вы получаете услугу в полном объеме. Видимо вы не вникли в суть оферты, когда ее принимали. Ознакомьтесь, пожалуйста. Возможно тогда вопросов будет меньше.
Мы не можем влиять на работу Росреестра и они нам не докладывают, когда устранят свои проблемы.

Avatar
Jet Priest
Цитата от Специалист Техподдержки

...Что я должен сделать, что б он заработал?....
Вам надо обратить внимание на уведомление в нижнем правом углу вашего скриншота. Там написано РОСРЕЕСТР НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Т.е. проблема на стороне Росреестра, он не принимает запросы.

Да понятно, что проблема в Росреестре. Однако сервис оплачен, время идет, а услуги я не получаю. Причем такая ситуация была и на момент моей оплаты. Можно было предупредить хотя бы, что сервис верменно не функционируем полноценно по таким-то причинам. Сейчас было бы не плохо хотя бы продлить подписку на срок, равный сроку ее бесполезности. И может есть понимание, как долго это продлиться? Работа стоит, заказчики негодуют.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
Цитата от Jet Priest

Ну вот второй день такая картина 

Image 1995

Это не похоже на рабочий сервис. Что я должен сделать, что б он заработал?

...Что я должен сделать, что б он заработал?....
Вам надо обратить внимание на уведомление в нижнем правом углу вашего скриншота. Там написано РОСРЕЕСТР НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Т.е. проблема на стороне Росреестра, он не принимает запросы.

Avatar
Jet Priest
Цитата от Специалист Техподдержки

Наш сервис как работал, так и продолжает работать.

Ну вот второй день такая картина 

Image 1995

Это не похоже на рабочий сервис. Что я должен сделать, что б он заработал?

Avatar
Цитата от Jet Priest

Был не в курсе ситуации. Только что оплатил лицензию. Но ничего не работает. Сервис заработает или средства вернут? 

Наш сервис как работал, так и продолжает работать.

Avatar
Цитата от Середа Петр Владимирович

Здравствуйте! Подскажите, будет ли модернизирована программа Общий котел? В связи с изменением в законодательстве по поводу Росреестра. Можно будет использовать те же ключи, что есть у меня в кабинете партнерки Общий котел или надо будет создавать новые?

Вы не сможете создать новые ключи. У Росреестра нет такой возможности.

Avatar
Цитата от дмитрий олегович

Все, забудьте про этот сервис, больше он никому не пригодится. Все его сотрудники уходят поднимать сельское хозяйство.

А вы зачем панику наводите. Вы свои выводы на основании чего сделали?

Avatar
Jet Priest

Был не в курсе ситуации. Только что оплатил лицензию. Но ничего не работает. Сервис заработает или средства вернут? 

Avatar
дмитрий олегович

Все, забудьте про этот сервис, больше он никому не пригодится. Все его сотрудники уходят поднимать сельское хозяйство.