Баланс ключа 0

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Здравствуйте. На прошлой неделе закончились выписки по ключу. Баланс выписок пополнен, на сайте Росреестра выписки начислились, в кабинете apiegrn баланс до сих пор 0

Avatar

Здравствуйте.
Это вопрос не к нам, а к Росреестру.
Наш сервис работает в штатном режиме. Вопрос пополнения ключей для доступа к ФГИС ЕГРН находится в зоне ответственности Росреестра.

Avatar
cool elenatf

Скажите как решен вопрос с балансом ключа пополненным через Росреестр?

Avatar

C 21 ноября Росреестр заблокировал возможность пополнения баланса ключа ФГИС ЕГРН Росреестра. Вы пополнили баланс для заказа выписок в личном кабинете Росрееста, это не баланс ключа ФГИС ЕГРН.

Image 1960

Ваша лицензия не сгорела. Вы можете пользоваться ЕГРН Браузер до срока окончании лицензии.

Если у вас есть другой ключ ФГИС ЕГРН с положительным балансом, вы можете его добавить и привязать к лицензии

Avatar
Владислава

Здравствуйте! Есть ли изменения по данному вопросу? Та же ситуация, на балансе Росреестра, в личном кабинете, отражает 2000 оплаченных выписок, а в ЕГРН Браузере их нет, еще и оплатила Вам лицензию на 3 мес., получается она что сгорит просто?

Avatar

Браузер отправляет запросы, но получает ответ от Росреестра, "Недостаточно средств"

Avatar
Цитата от Специалист Техподдержки

Для нас это тоже было неожиданностью.

Если у вас положительный баланс ключа ФГИС ЕГРН то вы можете пользоваться ЕГРН Браузером со всеми возможностями.

ЕГРН браузер как раз не отправляет запросы

Image 1936

Avatar

Для нас это тоже было неожиданностью.

Если у вас положительный баланс ключа ФГИС ЕГРН то вы можете пользоваться ЕГРН Браузером со всеми возможностями.

Avatar

В таком случае необходимо предупреждать пользователей о неполноценной работы платформы. В ноябре стало известно о невозможности заказа выписок, а в январе я покупаю вашу лицензию для этих целей -900 рублей в никуда. Хорошо брал на месяц. У вас беда как с клиентоориентированностью в частности, так и с профессионализмом в целом!!!

Avatar

Здравствуйте.
Росреестр с ноября 2022 года ввел новый функционал и не дает пополнять старые ключи. Как это обойти мы не знаем, это вопрос к Росреестру.
У нас скоро появится другой продукт, который позволяет решить вопрос оформления запросов без старого ключа.

Avatar

Добрый день! Подскажите как решается проблема нулевого баланса выписок при фактически купленного пакета в Росреестре? Лицензия сгорает, запросы на выписки висят не отправленные