Баланс ключа 0
Здравствуйте. На прошлой неделе закончились выписки по ключу. Баланс выписок пополнен, на сайте Росреестра выписки начислились, в кабинете apiegrn баланс до сих пор 0
Здравствуйте. На прошлой неделе закончились выписки по ключу. Баланс выписок пополнен, на сайте Росреестра выписки начислились, в кабинете apiegrn баланс до сих пор 0
Скажите как решен вопрос с балансом ключа пополненным через Росреестр?
C 21 ноября Росреестр заблокировал возможность пополнения баланса ключа ФГИС ЕГРН Росреестра. Вы пополнили баланс для заказа выписок в личном кабинете Росрееста, это не баланс ключа ФГИС ЕГРН.
Ваша лицензия не сгорела. Вы можете пользоваться ЕГРН Браузер до срока окончании лицензии.
Если у вас есть другой ключ ФГИС ЕГРН с положительным балансом, вы можете его добавить и привязать к лицензии
Здравствуйте! Есть ли изменения по данному вопросу? Та же ситуация, на балансе Росреестра, в личном кабинете, отражает 2000 оплаченных выписок, а в ЕГРН Браузере их нет, еще и оплатила Вам лицензию на 3 мес., получается она что сгорит просто?
Браузер отправляет запросы, но получает ответ от Росреестра, "Недостаточно средств"
Для нас это тоже было неожиданностью.
Если у вас положительный баланс ключа ФГИС ЕГРН то вы можете пользоваться ЕГРН Браузером со всеми возможностями.
ЕГРН браузер как раз не отправляет запросы
Для нас это тоже было неожиданностью.
Если у вас положительный баланс ключа ФГИС ЕГРН то вы можете пользоваться ЕГРН Браузером со всеми возможностями.
В таком случае необходимо предупреждать пользователей о неполноценной работы платформы. В ноябре стало известно о невозможности заказа выписок, а в январе я покупаю вашу лицензию для этих целей -900 рублей в никуда. Хорошо брал на месяц. У вас беда как с клиентоориентированностью в частности, так и с профессионализмом в целом!!!
Здравствуйте.
Росреестр с ноября 2022 года ввел новый функционал и не дает пополнять старые ключи. Как это обойти мы не знаем, это вопрос к Росреестру.
У нас скоро появится другой продукт, который позволяет решить вопрос оформления запросов без старого ключа.
Добрый день! Подскажите как решается проблема нулевого баланса выписок при фактически купленного пакета в Росреестре? Лицензия сгорает, запросы на выписки висят не отправленные
Здравствуйте.
Это вопрос не к нам, а к Росреестру.
Наш сервис работает в штатном режиме. Вопрос пополнения ключей для доступа к ФГИС ЕГРН находится в зоне ответственности Росреестра.