0
Не ошибка

Отсутствует информация о залоге

Александр Черский 3 года назад обновлен Специалист Техподдержки 3 года назад 10

В ответе по ряду объектов отсутствует информация о залоге. Например, 54:35:101180:574 - сайт Росреестра выдает:

№ 54:35:101180:574-54/001/2017-2  от 07.08.2017  (собственность)№ 54:35:101180:574-54/001/2017-3  от 18.12.2017  (в силу договора)

Ваш сервис - только информацию о собственности

Ответ

Ответ

"....Посмотрите, например 54:35:014160:2051 и 54:35:101180:574. Обременение есть у обоих объектов. Ваша система в одном случае выдает информацию об ограничении, а в другом - нет...."

Вот поэтому и отвечаем, что в тестовом режиме находится данный функционал. Тут проблема не в нас, а в том, как "отдает" сведения сам ЕГРН. В нем много ошибок и не точностей, поэтому настройка API занимает очень много времени.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Это расхождение - не у всех объектов. По какому принципу возникает разница?

Оценка удовлетворенности от Александр Черский 3 года назад
Ответ

"....Посмотрите, например 54:35:014160:2051 и 54:35:101180:574. Обременение есть у обоих объектов. Ваша система в одном случае выдает информацию об ограничении, а в другом - нет...."

Вот поэтому и отвечаем, что в тестовом режиме находится данный функционал. Тут проблема не в нас, а в том, как "отдает" сведения сам ЕГРН. В нем много ошибок и не точностей, поэтому настройка API занимает очень много времени.

Тот функционал за который Вы заплатили работает корректно. Вы же говорите совершенно о другом функционале "О получении сведений о наличии обременений в режиме он-лайн". Такой функционал в API не описан и Вы не могли его оплачивать. Данный функционал находится в стадии тестирования, о чем мы уже писали. Он будет доступен после испытаний, так же как и функционал "Подписка на изменения в объекте недвижимости".

На фразу "то API предназначено не для "поиграться и бесплатно получить то, что вам нужно"" - вы сами установили  такие тарифы, которые мы приняли и заплатили 144000 рублей за год. 

Мы оплачиваем функционал в полной мере. И вопрос не в деньгах - а в возможности получить информацию онлайн, а не в режиме "запрос - подожди неизвестно сколько - получи ответ".


Посмотрите, например 54:35:014160:2051 и 54:35:101180:574. Обременение есть у обоих объектов. Ваша система в одном случае выдает информацию об ограничении, а в другом - нет




На вашу фразу "...В ряде задач нет необходимости в выписке, а есть необходимость проверить наличие/отсутствие ограничений..." хотелось бы ответит и еще раз акцентировать внимание на том, что API предназначено не для "поиграться и бесплатно получить то, что вам нужно", а для получения выписок. Тот функционал который вы хотите иметь (так же как и большинство риэлторов) пока находится на стадии тестирования и описание данных методов пока не выложено в открытый доступ.
Когда мы будем уверены что Росреестр стабильно будет предоставлять такие сведения, то данный функционал будет открыт для всеобщего использования.

Я понимаю разницу. Я не понимаю, почему по одним объектам информация об обременении есть, а по другим  - нет.


В ряде задач нет необходимости в выписке, а есть необходимость проверить наличие/отсутствие ограничений

Вот именно что Вы сравниваете с САЙТОМ!!! А наше API предназначено для получения сведений и ВЫПИСОК. Информация о наличии обременений будет в выписке, после её заказа и оплаты.
А вы говорите о том, что на сайте Росреестра есть информация о наличии обременений, но данная информация только на экране, а не в виде документа, надеюсь как специалист работающий в области недвижимости Вы понимаете разницу.

Сравните данные, отдаваемые вашем апи и сайтом росреестра по  54:35:101180:574  . Ваш апи не выдает информацию о наличие залога

Мы не совсем поняли о каком расхождении идет речь. Уточните пожалуйста вопрос.

Не ошибка

Добрый день.
Наш сервис получает данные из Росреестра. Просто через web интерфейс Росреестра данные предоставляются немного в другом виде, но это же не выписка. Если Вы будете заказывать выписку через наш или через любой другой сервис, то в выписке сведения о наличии ограничений присутствуют.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho