Непонятно что дает опция "Использовать свой ключ доступа к ФГИС ЕГРН Росреестра"
Какие преимущества дает заполнение своего ключа от Росреестра в личном кабинете?
Зачем вообще эта опция?
Какие преимущества дает заполнение своего ключа от Росреестра в личном кабинете?
Зачем вообще эта опция?
Если остаток хватает можете не купить новый тариф.
Если срок действия тарифа закончится, все равно ранее оформленные заказы будут обрабатываться, вы просто не сможете делать новые заказы.
Если на одни и те же объекты не приходят выписки, возможно, что проблема именно с этими объектами в базе Росреестра, такие кадастровые номера нам встречали, "сколько не закажи не придет".
Вы можете, купить новый тариф, отменить эти заказы, это кол-во вернется вам в новый тариф, далее используйте свой ключ для повторного заказа, в этом случае написать жалобу будет имеет смысл.
К глубокому сожалению, ничего другого не остается делать (
В том-то и дело, что мне новых заказов вообще не нужно. У меня в текущем тарифе более 300 неиспользованных.
Сейчас сделал оплату в росреестр. Жду когда придет в ЛК.
Далее хочу снова заказать эти же номера, но уже с указанием личного ключа.
Можно ли как-то продлить срок текущего использования вашего сервиса. Мне просто нужно получить все ранее заказанные кадастровые номера. Новых заказывать не буду.
Если на одни и те же объекты не приходят выписки, возможно, что проблема именно с этими объектами в базе Росреестра, такие кадастровые номера нам встречали, "сколько не закажи не придет".
Вы можете, купить новый тариф, отменить эти заказы, это кол-во вернется вам в новый тариф, далее используйте свой ключ для повторного заказа, в этом случае написать жалобу будет имеет смысл.
К глубокому сожалению, ничего другого не остается делать (
При использовании своего ключа, обязательно нужно его пополнить в Росреестре (это никак не имеет отношения к нашему сервису), иначе Росреестр не примет ваши заказы по вашему же ключу.
Уточните номера этих заказов, мы проверим.
Почему-то пропала кнопка для прикрепления файлов прямо здесь.
Вот ссылка на файл с заказами в облаке https://1drv.ms/x/s!AvAh8V3WSDtWl70lVqlbcTA4udKDfQ?e=FedcM8
При использовании своего ключа, обязательно нужно его пополнить в Росреестре (это никак не имеет отношения к нашему сервису), иначе Росреестр не примет ваши заказы по вашему же ключу.
Уточните номера этих заказов, мы проверим.
Во вложении все текущие заказы - 316 шт.. Но уникальных Кадастровых номеров там штук 40 наверное. Заказываю уже по кругу, не отменяя старых. Всё равно по сути девать оплаченные по тарифу заказы девать не куда.
Я просто не знаю как писать "жалобу" в росреестр от своего имени, ссылаясь на заказы, которые пришли в Росреестр не от моего имени. Какая-то тупиковая ситуация
При использовании своего ключа, обязательно нужно его пополнить в Росреестре (это никак не имеет отношения к нашему сервису), иначе Росреестр не примет ваши заказы по вашему же ключу.
Уточните номера этих заказов, мы проверим.
Еще один момент непонятен.
Если я в ЛК вашего сервиса активирую ключ росреестра, то мне надо будет еще и пополнить счет в росреестре?
А проблема у меня всё та же: кончается месячная подписка, где осталось неиспользовано почти половина документов, но около 50 заказов так и не исполнено. Я даже уже не отменяю заказы, которые не исполняются через 3 дня и снова ставлю их повторно в заказы. Никаких подвижек (
Да, в личном кабинете Росреестра будут отображены все заказы, вне зависимости в каком статусе они находятся.
где отображаться имеете виду?
Заказы никуда не исчезнут, они могут и исполнятся после окончания тарифа.
имел ввиду "отображаться в личном кабинете Росреестра"