0
Не ошибка

Ошибки в ответах

Вадим Грибоедов 3 года назад обновлен Специалист Техподдержки 3 года назад 6

Захожу на сайт росреестра и там нахожу объект 



От ваших серверов получаю совсем другое


Cadaster/Search


Cadaster/ObjectInfoFull



Ошибка критическая, прошу ответить как с этим быть.

Ответ

Ответ

Мы посмотрели, очень внимательно и у нас опять вопрос. Что необычного вы увидели в этой выписке? И почему Вы решили, что клиент за неё попросит деньги назад?

Если клиент обратиться в МФЦ, то ему выдадут точно такую же выписку, только поставят на ней печать. А поскольку услуга оказана, то просить возврата средств за оказанную услугу бесперспективное занятие.Если клиенту не нравится содержание документа, то это вовсе не означает, что УСЛУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА не оказана или оказана не качественно. Не нужно путать два разных понятия - услуга по предоставлению документа и содержание документа.


Теперь о том, что касается содержимого. Видимо Вы не совсем специалист в сфере недвижимости, поэтому постараемся объяснить Вам некоторые моменты.

В соответствии с действующим законодательством регистрация права на объекты недвижимости носит заявительный характер. Т.е. пока сам собственник не придет в Росреестр (МФЦ) и не подаст заявление о регистрации то никто его заставить не может и за него никто этого делать не будет. Соответственно если имеется многоквартирный дом хоть сто подъездов по 100 квартир в каждом, то в выписке на дом будут указываться только те объекты о которых знает Росреестр, т.е. только те объекты которые были зарегистрированы.

Поэтому в реальности бывает так, что дом стоит, а сведения по нему в Росреестре отсутствуют или не полные. Ничего странного в этом нет.

Сейчас действуют новые нормы закона и теперь при строительстве и сдачи в эксплуатацию нового дома регистрируются сразу все помещения в нем (квартиры, нежилые помещения, гаражи, машиноместа и т.д.). Но на практике конечно встречаются и ошибки в базе Росреестра, так как программное обеспечение Росреестра не успевает подстраиваться под новые законы.


В Вашем случае если Вы или Ваш клиент уверены, что все объекты зарегистрированы, а в выписке отображаются только 4 помещения, то необходимо обратиться в МФЦ с заявлением об исправлении технической ошибки и приложить документы подтверждающие, что право собственности на остальные помещения были зарегистрированы. В этом случае Росреестр по закону обязан в течении 3-х дней исправить ошибку и письменно Вас об этом уведомить.


Но Вы должны понимать, что услуга наша для Вас и Ваша для конечных клиентов заключается всего лишь в одном, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РОСРЕЕСТРА. За содержание сведений ни мы ни Вы ответственности не несем. Это как почтальон приносит письмо но он же не отвечает за то, что в этом письме написано.



Ответ

Мы посмотрели, очень внимательно и у нас опять вопрос. Что необычного вы увидели в этой выписке? И почему Вы решили, что клиент за неё попросит деньги назад?

Если клиент обратиться в МФЦ, то ему выдадут точно такую же выписку, только поставят на ней печать. А поскольку услуга оказана, то просить возврата средств за оказанную услугу бесперспективное занятие.Если клиенту не нравится содержание документа, то это вовсе не означает, что УСЛУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА не оказана или оказана не качественно. Не нужно путать два разных понятия - услуга по предоставлению документа и содержание документа.


Теперь о том, что касается содержимого. Видимо Вы не совсем специалист в сфере недвижимости, поэтому постараемся объяснить Вам некоторые моменты.

В соответствии с действующим законодательством регистрация права на объекты недвижимости носит заявительный характер. Т.е. пока сам собственник не придет в Росреестр (МФЦ) и не подаст заявление о регистрации то никто его заставить не может и за него никто этого делать не будет. Соответственно если имеется многоквартирный дом хоть сто подъездов по 100 квартир в каждом, то в выписке на дом будут указываться только те объекты о которых знает Росреестр, т.е. только те объекты которые были зарегистрированы.

Поэтому в реальности бывает так, что дом стоит, а сведения по нему в Росреестре отсутствуют или не полные. Ничего странного в этом нет.

Сейчас действуют новые нормы закона и теперь при строительстве и сдачи в эксплуатацию нового дома регистрируются сразу все помещения в нем (квартиры, нежилые помещения, гаражи, машиноместа и т.д.). Но на практике конечно встречаются и ошибки в базе Росреестра, так как программное обеспечение Росреестра не успевает подстраиваться под новые законы.


В Вашем случае если Вы или Ваш клиент уверены, что все объекты зарегистрированы, а в выписке отображаются только 4 помещения, то необходимо обратиться в МФЦ с заявлением об исправлении технической ошибки и приложить документы подтверждающие, что право собственности на остальные помещения были зарегистрированы. В этом случае Росреестр по закону обязан в течении 3-х дней исправить ошибку и письменно Вас об этом уведомить.


Но Вы должны понимать, что услуга наша для Вас и Ваша для конечных клиентов заключается всего лишь в одном, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РОСРЕЕСТРА. За содержание сведений ни мы ни Вы ответственности не несем. Это как почтальон приносит письмо но он же не отвечает за то, что в этом письме написано.



50_27_0000000_11790__18_01_2018 (2).pdf


Посмотрите какая выписка получилось на 15 этажный дом в котором 7 подъездов. За такую выписку деньги потребуют назад.

Мы не совсем поняли эту фразу "...Есть кадастровые номера домов в выписке по которым возвращается 4 объекта вместо 200+ и прочие проблемы...."

Как это в выписки возвращаются 4 объекта? В выписке может быть только информация по одному объекту, даже если есть какие то ошибки в Росреестре. Может Вы имели в виду не в выписке, а в результате поиска объекта возвращается список из 4-х объектов?

Дело в том, что тут таких проблемных кадастров целый мкр. Есть кадастровые номера домов в выписке по которым возвращается 4 объекта вместо 200+ и прочие проблемы. На сколько часто встречаются такие проблемы? Какие условия возврата средств? Ведь клиенты за такие выписки потребуют возврата средств.

На рассмотрении

Здравствуйте.
С этим объектом имеется проблема в самом Росреестре.
Через внешний web интерфейс отображаются некоторые данные но в других базах Росреестра сведений по этому объекту нет.Такое встречается периодически.
Мы постараемся в ручном режиме выявить причину и по возможности устранить её. Есть ли еще у Вас какие то объекты, по которым имеется похожая ситуация?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho