0
Отвечен

Установка стоимости выписки API

Пантелеев Сергей Сергеевич 3 года назад обновлен Специалист Техподдержки 3 года назад 1

Добрый день,


подскажите, пожалуйста, методом Transaction/pay возвращаются ссылки для оплаты различными платежными системами. Возможно ли установить с помощью API стоимость этих выписок или это допустимо только в партнерской программе с виджетом?


Если последнее, не планируется ли это реализовать в будущем?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день.

Стоимость выписок устанавливается в зависимости от выбранного тарифа.

Если наши Партнеры используют виджет, то конечную стоимость они устанавливают самостоятельно в настройках виджета. Тогда при оплате заказа оформленного через виджет, клиент производит нам оплату по установленной Партнером стоимости.

При использовании API наш Партнер (интегратор) приобретает тот или иной тариф и соответственно все заказы оформленные через API уже предоплачены Их стоимость ни как не может изменяться. Если тариф не приобретен или его лимит исчерпан, то автоматически (по умолчанию) действует тариф "Базовый" и оплата транзакций поступающих к нам через API может производится через Ваш лицевой счет в нашей системе или одним из предложенных способов через РОБОКАССУ. Соответственно на Вашем лицевом счете в нашей системе должны быть денежные средства. Если на лицевом счете денег не хватает, то в ответ будет возвращаться ошибка.


При использовании API Вы самостоятельно осуществляете прием платежей от своих клиентов и мы на этот процесс не влияем вообще ни как.


Ответ
Отвечен

Добрый день.

Стоимость выписок устанавливается в зависимости от выбранного тарифа.

Если наши Партнеры используют виджет, то конечную стоимость они устанавливают самостоятельно в настройках виджета. Тогда при оплате заказа оформленного через виджет, клиент производит нам оплату по установленной Партнером стоимости.

При использовании API наш Партнер (интегратор) приобретает тот или иной тариф и соответственно все заказы оформленные через API уже предоплачены Их стоимость ни как не может изменяться. Если тариф не приобретен или его лимит исчерпан, то автоматически (по умолчанию) действует тариф "Базовый" и оплата транзакций поступающих к нам через API может производится через Ваш лицевой счет в нашей системе или одним из предложенных способов через РОБОКАССУ. Соответственно на Вашем лицевом счете в нашей системе должны быть денежные средства. Если на лицевом счете денег не хватает, то в ответ будет возвращаться ошибка.


При использовании API Вы самостоятельно осуществляете прием платежей от своих клиентов и мы на этот процесс не влияем вообще ни как.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho