Здравствуйте. Возможно ли передвинуть оплаченный период вперед.
У нас по тарифу уже закончились выписки на этот месяц. Можно ли начать следующий месяц (период) пораньше? ЛК на телефон +7 (926) 537-14-47
У нас по тарифу уже закончились выписки на этот месяц. Можно ли начать следующий месяц (период) пораньше? ЛК на телефон +7 (926) 537-14-47
По первому вопросу.
Все так и работает. По окончании лимита любого тарифа заказ не оформляется и возвращается ошибка с указанием причины. Но при этом запросы к API на поиск объектов можно делать.
По второму вопросу.
Росреестр обрабатывает запросы круглосуточно, наш сервис работает круглосуточно без участия человека, поэтому нет необходимости делать поправки на выходные и праздничные дни.
Добрый день!
Насколько понял, "расчетный период" тарифов - это месяц.
Отсюда пара вопросов:
Если речь идет о новом периоде по тарифу который куплен на несколько месяцев, то начать новый период "по раньше" не получится. В этом случае Вы можете использовать тариф БАЗОВЫЙ и оплачивать выписки с лицевого счета. Соответственно на лицевом счете должна быть определенная сумма.Стоимость выписки в этом случае будет составлять 90 рублей.
Вы можете оплатить любой другой тариф и продолжать пользоваться сервисам.
Кроме того, даже в период когда текущий тариф еще не исчерпан Вы можете приобрести любой тариф, только в этом случае остаток на действующем тарифе "сгорит".
По первому вопросу.
Все так и работает. По окончании лимита любого тарифа заказ не оформляется и возвращается ошибка с указанием причины. Но при этом запросы к API на поиск объектов можно делать.
По второму вопросу.
Росреестр обрабатывает запросы круглосуточно, наш сервис работает круглосуточно без участия человека, поэтому нет необходимости делать поправки на выходные и праздничные дни.