0
Отвечен

Здравствуйте. Возможно ли передвинуть оплаченный период вперед.

Андрей Макаркин 3 года назад обновлен Специалист Техподдержки 3 года назад 4

У нас по тарифу уже закончились выписки на этот месяц. Можно ли начать следующий месяц (период) пораньше? ЛК на телефон +7 (926) 537-14-47

Ответ

Ответ

По первому вопросу.

Все так и работает. По окончании лимита любого тарифа заказ не оформляется и возвращается ошибка с указанием причины. Но при этом запросы к API на поиск объектов можно делать.


По второму вопросу.

Росреестр обрабатывает запросы круглосуточно, наш сервис работает круглосуточно без участия человека, поэтому нет необходимости делать поправки на выходные и праздничные дни.

Ответ

По первому вопросу.

Все так и работает. По окончании лимита любого тарифа заказ не оформляется и возвращается ошибка с указанием причины. Но при этом запросы к API на поиск объектов можно делать.


По второму вопросу.

Росреестр обрабатывает запросы круглосуточно, наш сервис работает круглосуточно без участия человека, поэтому нет необходимости делать поправки на выходные и праздничные дни.

Добрый день!


Насколько понял, "расчетный период" тарифов - это месяц.

Отсюда пара вопросов:


  • 1. Можно ли на Вашей стороне сделать ограничение в соответствии с тарифом следующего вида: у клиента тариф на X запросов в месяц. Как только X запросов закончилось, api возвращает соответствующий признак об окончании пакета (при этом X+1ый и последующие запросы до конца соответствующего месяца не тарифицируются для клиента, а просто сообщают ему об окончании пакета (бесплатно))?
  • 2. В месяцы с уменьшенным количеством рабочих дней (например, январь) не предусмотрена ли с Вашей стороны более гибкая политика (например, стоимость тарифа на такие месяцы поменьше или остаток пакета переносится на следующий месяц)?

Если речь идет о новом периоде по тарифу который куплен на несколько месяцев, то начать новый период "по раньше" не получится. В этом случае Вы можете использовать тариф БАЗОВЫЙ и оплачивать выписки с лицевого счета. Соответственно на лицевом счете должна быть определенная сумма.Стоимость выписки в этом случае будет составлять 90 рублей.

Отвечен

Вы можете оплатить любой другой тариф и продолжать пользоваться сервисам.

Кроме того, даже в период когда текущий тариф еще не исчерпан Вы можете приобрести любой тариф, только в этом случае остаток на действующем тарифе "сгорит".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho