0
Отвечен

API баланса лицевого счета

osokina 3 года назад обновлен Специалист Техподдержки 3 года назад 1

Добрый день!


Подскажите, есть ли возможность узнать состояние лицевого счета через API по токену?


и есть ли возможность запросить и  скачать какой-нибудь бесплатный документ для тестирования?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день.

Да такая возможность имеется.
Ниже приводится описание данного метода.


API - Информация о профиле

POST - https://apirosreestr.ru/api/partner/profile_info
-------------------------------------
{
    "id": 580, // ID аккаунта
    "name": "Иван Иванов", // ФИО при регистрации
    "phone": "79510860862", // номер телефона
    "email": "company@domain.ru", // адрес эл. почты
    "balance": 0, // баланс лицевого счета в рублях
    "token": "XXXX-XXXX-XXXX-XXXX", // токен
    "egrn_key": null, // Ключ от ФГИС если установлен
    "tariff": {
        "user_id": 580, // ID аккаунта
        "tariff": "2", // название тарифа
        "date_install": "2017-09-28 13:29", // дата время установки тарифа
        "date_burn": "2017-10-28 13:29", // дата время окончания тарифа
        "period_queries_max": 1000, // количество запросов за текущий период 
        "key_required": false, // использует ли ключ от ФГИС данный тариф
        "tariff_queries_max": 1000, // количество запросов в период действия тарифа 
        "tariff_queries_done": 111, // количество сделанных запросов в период действия тарифа 
        "tariff_queries_available": 889,  // остаток запросов до окончания действия тарифа
        "tariff_days": 30,  // количество дней по тарифу
        "tariff_days_available": 16, // количество дней до окончания тарифа
        "tariff_days_gone": 14, // количество дней, прошедших с момента начала действия тарифа
        "period_count": 1, // количество период в тарифе
        "period_current": 1, // текущий период
        "period_date_start": "2017-09-28 13:29", // дата время начала периода
        "period_date_end": "2017-10-28 13:29", // дата время окончания периода
        "period_days": 30, // период в днях
        "period_days_available": 16, // количество дней до окончания периода
        "period_days_gone": 14, // количество дней, прошедших с момента начала периода
        "period_queries_done": 111, // количество сделанных запросов за текущий период 
        "period_queries_available": 889, // остаток запросов до окончания периода
        "tariff_ended": false, // закончился ли срок действия тарифа
        "effective": true // действует ли тариф и возможно ли сделать запрос
    },
    "error": []
}

Ответ
Отвечен

Добрый день.

Да такая возможность имеется.
Ниже приводится описание данного метода.


API - Информация о профиле

POST - https://apirosreestr.ru/api/partner/profile_info
-------------------------------------
{
    "id": 580, // ID аккаунта
    "name": "Иван Иванов", // ФИО при регистрации
    "phone": "79510860862", // номер телефона
    "email": "company@domain.ru", // адрес эл. почты
    "balance": 0, // баланс лицевого счета в рублях
    "token": "XXXX-XXXX-XXXX-XXXX", // токен
    "egrn_key": null, // Ключ от ФГИС если установлен
    "tariff": {
        "user_id": 580, // ID аккаунта
        "tariff": "2", // название тарифа
        "date_install": "2017-09-28 13:29", // дата время установки тарифа
        "date_burn": "2017-10-28 13:29", // дата время окончания тарифа
        "period_queries_max": 1000, // количество запросов за текущий период 
        "key_required": false, // использует ли ключ от ФГИС данный тариф
        "tariff_queries_max": 1000, // количество запросов в период действия тарифа 
        "tariff_queries_done": 111, // количество сделанных запросов в период действия тарифа 
        "tariff_queries_available": 889,  // остаток запросов до окончания действия тарифа
        "tariff_days": 30,  // количество дней по тарифу
        "tariff_days_available": 16, // количество дней до окончания тарифа
        "tariff_days_gone": 14, // количество дней, прошедших с момента начала действия тарифа
        "period_count": 1, // количество период в тарифе
        "period_current": 1, // текущий период
        "period_date_start": "2017-09-28 13:29", // дата время начала периода
        "period_date_end": "2017-10-28 13:29", // дата время окончания периода
        "period_days": 30, // период в днях
        "period_days_available": 16, // количество дней до окончания периода
        "period_days_gone": 14, // количество дней, прошедших с момента начала периода
        "period_queries_done": 111, // количество сделанных запросов за текущий период 
        "period_queries_available": 889, // остаток запросов до окончания периода
        "tariff_ended": false, // закончился ли срок действия тарифа
        "effective": true // действует ли тариф и возможно ли сделать запрос
    },
    "error": []
}

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho