Работоспособность сервиса

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

первый же пример из документации отдаёт статус 503
https://apirosreestr.ru/api/cadaster/search?query=46:29:101001:10&type=GKN

Видимо связано с

В связи с переходом Росреестра на новый программный продукт возможны сбои в процессе выполнения заказов или вовсе отказ в работе сервиса со стороны Росреестра.

В связи с этим есть вопрос: когда сервис будет работать стабильно?

Спасибо

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
Цитата от Специалист Техподдержки

Сервис возобновил работу но пока в тестовом режиме.

Если у кого то будут вопросы, пишите, постараемся максимально быстро помочь.

Возобновлена работа сервиса.

Теперь доступно API 3.0 и документация по нему.

На данный момент возможно заказать только один вид документа (сведения о собственнике объекта и характеристиках объекта).

В ближайшее время появятся и другие документы доступные для заказа.

На период тестирования API 3.0 все документы (выписки из ЕГРН) заказанные через API предоставляются БЕСПЛАТНО.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
Цитата от Специалист Техподдержки

Сервис возобновил работу но пока в тестовом режиме.

Если у кого то будут вопросы, пишите, постараемся максимально быстро помочь.

Возобновлена работа сервиса.

Теперь доступно API 3.0 и документация по нему.

На данный момент возможно заказать только один вид документа (сведения о собственнике объекта и характеристиках объекта).

В ближайшее время появятся и другие документы доступные для заказа.

На период тестирования API 3.0 все документы (выписки из ЕГРН) заказанные через API предоставляются БЕСПЛАТНО.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Исправлен
Цитата от Специалист Техподдержки

C 01.01.2017 года вступил в действие новый Федеральный закон №218-ФЗ от 03.07.2015 года.

В соответствии с этим законом происходит объединение двух баз ГКН и ЕГРП и создается новый ресурс ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости). Теперь появились новые документы, а те которые были до 01.01.2017 года уже не действуют.

Соответственно пока Росреестр не определится со структурой данных и с форматом выдаваемой информации из новой базы, не возможно корректно производить запросы к этой базе, так как её попросту еще нет.

Пока речь идет о том, что возобновление работы сервисов Росреестра предполагается в феврале.

До этого момента специалисты поддержки API подготовят "заглушку" имитирующую запросы и ответы Росреестра в формате данных 2016 года. Это позволит интеграторам проводить работы связанные с настройками и тестированием своих сервисов.

Сервис возобновил работу но пока в тестовом режиме.

Если у кого то будут вопросы, пишите, постараемся максимально быстро помочь.

Avatar

C 01.01.2017 года вступил в действие новый Федеральный закон №218-ФЗ от 03.07.2015 года.

В соответствии с этим законом происходит объединение двух баз ГКН и ЕГРП и создается новый ресурс ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости). Теперь появились новые документы, а те которые были до 01.01.2017 года уже не действуют.

Соответственно пока Росреестр не определится со структурой данных и с форматом выдаваемой информации из новой базы, не возможно корректно производить запросы к этой базе, так как её попросту еще нет.

Пока речь идет о том, что возобновление работы сервисов Росреестра предполагается в феврале.

До этого момента специалисты поддержки API подготовят "заглушку" имитирующую запросы и ответы Росреестра в формате данных 2016 года. Это позволит интеграторам проводить работы связанные с настройками и тестированием своих сервисов.