0
Завершен

Сделайте удбнее ваши тарифы

Дмитрий Карасёв 3 года назад обновлен Специалист Техподдержки 1 год назад 12

Ответ

Ответ

в этом случае действие "Tариф 1" будет приостановлено 19.04.2018, дальше Вы можете продлить/купить любой тариф, или воспользоваться тарифом "Базовой" и за каждый заказ произвести оплату с лицевого счета.

"Тариф исчисляется с момента покупки"


Допустим, тариф оплачен 20.03.2018 г. С какого числа в апреле* оплата выписок начнется по тарифу "базовый" (т.е. по 90 р.)?


*- учитываем, что в марте 31 день. 

Ответ

в этом случае действие "Tариф 1" будет приостановлено 19.04.2018, дальше Вы можете продлить/купить любой тариф, или воспользоваться тарифом "Базовой" и за каждый заказ произвести оплату с лицевого счета.

Тариф исчисляется с момента покупки.

Завершен

До конца периода будет автоматически включен БАЗОВЫЙ тариф. Но при этом можно оплатить этот же тариф или повышающий. 

так же необходимо иметь ввиду, что если в течении действия текущего тарифа Вы решите перейти на повышающий, то действующий тариф аннулируется и его остаток не переносится и не суммируется с новым тарифом.

Можно на примере пояснить этот комментарий (чтобы по данному примеру было в т.ч. понятно, как исчисляется период - с момента оплаты тарифа или с 1 числа календарного месяца, а также каким числом он ограничивается)?

Уточните по поводу тарифа:


Я правильно понял, что оплатив тариф например "Тариф1" и выбрав лимит документов за пару недель я НЕ могу снова его оплатить и получать документы по 20р ???

Завершен

Да мы и не утверждали это. Просто в качестве часто встречаемого примера привели это.

Расходы можно спрогнозировать если подойти более скрупулёзно. Но это наше субъективное мнение.

По поводу перехода на повышающий тариф мы подумаем и возможно что то придумаем.

Уточните в каком месте я предлагал сделать дешевле? У вас нормальные, вменяемые цены. Просто тариф неудобный, нельзя спрогнозировать свои расходы.

Не ошибка

Здравствуйте.

Оплата происходит не за документ, так как мы не предоставляем документы. Оплата происходит за доступ к нашему ПО и соответственно за создание нагрузки на наше оборудование. Чем больше Вы используете наших ресурсов тем больше стоимость. Нам кажется что все логично.

Предложения типа "..сделайте дешевле и мы будем заказывать по 15-20 тыс заказов в сутки..." мы слышим с завидной периодичностью, но к сожалению это только декларация, а до дела так и не доходит.

У нас и так БЕСПЛАТНО в ЛЮБОМ ОБЪЕМЕ можно получать сведения об основных характеристиках объектов недвижимости.

То что предлагаете Вы не совсем практично из за специфики отрасли и конкретно работы Росреестра. Мы данным направлением занимаемся не один год и хорошо понимаем некоторые нюансы работы Росреестра, которые большинству потребителей просто не видны.

Хотя мы не исключаем, что в ближайшее время возможно изменение как тарифов так и способа их формирования. Это так же связано и с тем, что скоро будет открыто еще несколько методов в API, которые будут обеспечивать дополнительный функционал и модернизацию имеющегося.

Суть неудобств: взял например я тариф "до 1000 документов в месяц", к концу месяца выбрал только половину, остальное сгорело. В итоге цена документа удвоилась. Я не могу планировать свои расходы, следовательно должен завышать цену для конечного пользователя, теряя в конкурентоспособности.


Другой пример: проплатил я на год вперед, пусть будет тот же тариф "до 1000", чтобы получить хорошую цену. Через месяц я из него вырос. В итоге что: выписка по 90 рублей на протяжении 11 месяцев. Неинтересно.


Идеально: в момент пополнения в личном кабинете формируется цена. Закинул соточку-другую, получил цену и выбираешь объём как удобно.


Или же: стартуешь с "по 90", потом от объёма в текущем месяце цена на следующий корректируется.


Предложение лежит в сугубо практической плоскости, речь идёт о 15-19к ежесуточного трафика сайта недвижимости.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho