Программа Общий котел - не расходуются запросы с 25.08.2020

Avatar
  • обновлен
  • Не ошибка
Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ

Так же рекомендуем вам самостоятельно проверить работоспособность вашего ключа. Для этого зайдите на сайт ФГИС ЕГРН Росреестра и оформите одну выписку. Если заказ оформится и получит статус "В работе" и ему будет присвоен номер, то ключ рабочий и решать проблему надо на нашей стороне. Если при оформлении заказа на последнем шаге появляется ошибка то ключ не работает и вам необходимо с этим вопросом обращаться в техподдержку самого Росреестра.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ

Так же рекомендуем вам самостоятельно проверить работоспособность вашего ключа. Для этого зайдите на сайт ФГИС ЕГРН Росреестра и оформите одну выписку. Если заказ оформится и получит статус "В работе" и ему будет присвоен номер, то ключ рабочий и решать проблему надо на нашей стороне. Если при оформлении заказа на последнем шаге появляется ошибка то ключ не работает и вам необходимо с этим вопросом обращаться в техподдержку самого Росреестра.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • На рассмотрении
Здравствуйте.
Возможно с вашим ключом имеются какие-то проблемы на стороне Росреестра.
Уточните первый блок символов вашего ключа, проверим.