Автоматическое отключение ключа в личном кабинете

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Происходит автоматическое отключения моего ключа в личном кабинете. На телефон приходят сообщения: "АПИРОСРЕЕСТР (Общий котел): Баланс по ключу - 0". Захожу в ЛК, баланс ключа ещё значительный, а ключ отключен, включаю, через некоторое время ситуация повторяется. Раньше такого не происходило. В чём дело?

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • На рассмотрении

Добрый день.
Проблема массовая, сегодня периодический из Росреестра приходят ложные показатели состояния баланса.

Мы у себя уже остановили процесс отключения ключей пока Росреестра не восстановится.
Включите ключ, отключатся больше не должен.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • На рассмотрении

Добрый день.
Проблема массовая, сегодня периодический из Росреестра приходят ложные показатели состояния баланса.

Мы у себя уже остановили процесс отключения ключей пока Росреестра не восстановится.
Включите ключ, отключатся больше не должен.