Не меняется статус заявки

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Добрый день! Статус заявки на получение выписки "в очереди на отправку в Росреестр" с 26.10.2020 года. Как долго ожидать получение выписки?

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Отвечен

Это говорит о том, что с вашим ключем имеется проблема. Вам необходимо обратиться в Росреестр и указать им на то, что при оформлении запросов в ФГИС ЕГРН постоянно возникает ошибка, т.е. ключ не работает. Они исправляют такие ошибки. Только обращайтесь не по телефону, а письменно или через сайт.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Отвечен

Это говорит о том, что с вашим ключем имеется проблема. Вам необходимо обратиться в Росреестр и указать им на то, что при оформлении запросов в ФГИС ЕГРН постоянно возникает ошибка, т.е. ключ не работает. Они исправляют такие ошибки. Только обращайтесь не по телефону, а письменно или через сайт.

Avatar
Андрей Рогов

На портале https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn постоянно возникает ошибка.

Avatar
Андрей Рогов

Заказывал сведения на https://fgisegrn.com

Avatar
Специалист Техподдержки
  • На рассмотрении

Здравствуйте.

В каком сервисе вы наблюдаете такую проблему? Если это программа "Общий котел", то скорее всего с вашим ключем имеется проблема.
Для проверки работоспособности ключа, вам необходимо зайти на сайт Росреестра и сделать один заказ, если получится его оформить и не возникнет ошибки, то сообщите нам, в этом случае проблема может быть на нашей стороне. Но на данный момент мы не наблюдаем проблем в работе сервиса.