Запросы

Avatar
  • обновлен
  • Не ошибка

Добрый день! Начиная со 2 ноября все запросы поставлены в очередь для отправки, но никак не отправятся. В чем причина столькой долгой задержки?

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • На рассмотрении

Здравствуйте.

Возможно с вашим ключем имеется проблема. Для проверки зайдите на сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn и попробуйте оформить один заказ, если ошибки не появится, значит проблема может быть на нашей стороне. Сообщите нам об этом с указанием своего логина или первого блока цифр своего ключа.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • На рассмотрении

Здравствуйте.

Возможно с вашим ключем имеется проблема. Для проверки зайдите на сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn и попробуйте оформить один заказ, если ошибки не появится, значит проблема может быть на нашей стороне. Сообщите нам об этом с указанием своего логина или первого блока цифр своего ключа.