Статус в работе

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Здравствуйте, статус в работе в течение нескольких дней: то 23 мин назад, то снова минуту назад, то опять только что... Не ясно, получу ли я когда-то выписки. Вы пишите обратиться в Росреестр с этим. Подскажите как?

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • На рассмотрении

При обращении в Росреестр называйте им номер заказа 80-хххххх (информацию о котором вы хотите узнать)

Мы сами ничего не формируем и не готови никакие выписки, это прерогатива ТОЛЬКО РОСРЕЕСТРА.
Наш сервис только синхронизирует заказы и позволяет их формировать для отправки в Росреестр.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • На рассмотрении

При обращении в Росреестр называйте им номер заказа 80-хххххх (информацию о котором вы хотите узнать)

Мы сами ничего не формируем и не готови никакие выписки, это прерогатива ТОЛЬКО РОСРЕЕСТРА.
Наш сервис только синхронизирует заказы и позволяет их формировать для отправки в Росреестр.

Avatar

Их контакты на официальном сайте https://rosreestr.gov.ru

Avatar
Специалист Техподдержки
  • На рассмотрении

Здравствуйте.
Время о котором говорите (23 мин назад / только что) это означает, что xx мин назад был проверен статус заказа и находится все еще "в работе"