0
Отвечен

Не обработанные заказы на ключах.

Коваленко Юрий Васильевич 2 недели назад обновлен Специалист Техподдержки 2 недели назад 5

Здравствуйте. По моему ключу физ лица находящемуся в данный момент в работе вот уже второй день не наблюдается обработка заказов. Заказов в обработке уже 190 и баланс продолжает рости. По моему ключу ИП отключенному в данный момент и с нулевым балансом примерно две недели 76 заказов в обработке. Скажите пожалуйста с чем это может быть связано и что можно в данном случае предпринять?

С уважением, Юрий.           Мой логин: +7964703хххх

Ответ

Ответ

Мы не рекомендуем в открытом форуме публиковать скои телефоны, логины и т.д. Создавайте для этого отдельные тикеты.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Коваленко Юрий Васильевич 2 недели назад
Ответ

Мы не рекомендуем в открытом форуме публиковать скои телефоны, логины и т.д. Создавайте для этого отдельные тикеты.

К сожалению, это бесполезно, не один раз обращались. В ответ только отписки.

Можно ли каким либо образом связаться с Росреестром по этому вопросу, и имеет ли смысл это делать?

На рассмотрении

Здравствуйте.
За сроки исполнения заказов отвечает только Росреестр, и нам неизвестно когда они исполнят заказы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho