Вопросы по партнёрке "ОБЩИЙ КОТЁЛ"
Я впервые в партнерской программе «Общий котел». Поясните:
1. Как узнать о реализации пакета по ключу и сколько времени проходит от момента зачисления пакета в общий котёл до его реализации?
2. Можно покупать новый пакет до реализации предыдущего?
3. Что означает стоимость 1 заказа, для кого она?
Здравствуйте.
На вашу реплику "... у вас всегда один ответ : мы тут не при чем и за это не отвечаем..." сообщаем, что мы отвечаем за взятые на себя обязательства, которые четко описаны в оферте. Возможно вы не знакомились с офертой, пожалуйста, прочитайте ее.
На вашу претензию "...И рентабельность в 300% обещать вы тоже не при чем, и привлекать зазывал - инфоциган, типа Абрамяна для привлечения клиентов, тоже не при чем..."
Сообщаем, что рентабельность в 300 процентов будет при определенных условиях, которые так же описаны в оферте. О каком "инфоцигане" вы пишите нам совсем не понятно. Возможно это вы так кого то пытаетесь оскорбить и выплеснуть весь свой негатив, который прослеживается в вашем обращении. Фамилию Абрамян нам уже встречалась, но этот гражданин к нам не имеет никакого отношения. Мы собрав отзывы многих клиентов выяснили, что он пытался используя наш сервис организовывать какую то оферу, но мы его заблокировали за нарушение договора оферты. Если вы считаете, что он вас обманул, подайте заявление в полицию.
Не имея доказательств того, что мы что то нарушили, не нужно навешивать ярлыки и обвинять нас в том, что мы не совершали. Это как минимум не вежливо, а юридически еще и безграмотно.
По поводу вашего высказывания "Но только вы забываетесь, что работаете с клиентами в рамках официального договора." хотим отметить, что мы не забываем, а наоборот всем об этом напоминаем, в том числе и вам. Очень рекомендуем прочитать договор оферту, многие вопросы отпадут сами собой. В том числе по поводу раскрытия алгоритма работы сервиса. В оферте нет обязательств по раскрытию алгоритмов работы нашего программного обеспечения. Хотим вам довести до сведения, что это наша интеллектуальная собственность и делиться ей мы не намерены.
Вы обращаетесь в техническую поддержку и мы уполномочены отвечать только на вопросы связанные с техническими проблемами и стабильностью работы сервиса. Если у вас вопросы не связанные с техподдержкой, а последнее обращение явно не из области технической поддержки, то вам следует направлять их по другим адресам, которые опять же указаны в договоре оферты, который вы с нами заключили и который необходимо исполнять всем его участникам.
С уважением,
Техническая поддержка сервиса ApiEGRN.RU