0
Не ошибка

Ошибка запроса

anna.palkova94 4 недели назад обновлен Специалист Техподдержки 4 недели назад 5

Добрый день. При запросе данных посредством доступа к ФГИС ЕГРН пишет : - Произошла ошибка ( идентификатор ошибки : 632563602). В настоящее время ФГИС ЕГРН недоступен. Повторите попытку позднее.

Дата создания ключа: 27.09.2018г. Не могу понять в чем проблема. И так уже неделю. Обновление страницы не помогает.

На МОЙ ФГИС ЕГРН запросы висят от 18.08.2020г. со статусом - "В очереди на отправку в Росреестр"

Ответ

Ответ

Лучше позвоните им, они расскажут как обратится в техподдержку в письменном виде.
Вот их номера и официальный сайт https://rosreestr.ru

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от anna.palkova94 4 недели назад
Ответ

Лучше позвоните им, они расскажут как обратится в техподдержку в письменном виде.
Вот их номера и официальный сайт https://rosreestr.ru

support_site@rosreestr.ru по этому адресу надо обратиться???

На рассмотрении

Добрый день.
У вас проблема с ключом, обратитесь в Росреестр.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho