0
Исправлен

Ошибки в логах

Полина Малафеева 3 года назад обновлен Специалист Техподдержки 3 года назад 3

Добрый день. Заявки не обрабатываются и в логах есть ошибки

1.RossreestrApi.save_order [Fgis-Egrn access key is not installed]  on line 825

2.RossreestrApi.save_order [Bad Request] on line 798

 

Можете пояснить?

Ответ

Ответ

Значит у вас был указан ключ раньше когда заказы шли, или тариф был другой.

Ответ

Значит у вас был указан ключ раньше когда заказы шли, или тариф был другой.

Исправлен

Добрый день!

У вас в личном кабинете не указан ваш ключ доступа к ФГИС-ЕГРН.

И пока ключ не указан - вы не можете заказать выписки поскольку у вас Тариф "K10"

А как тогда раньше заказы проходили? После смены тарифа заказы шли.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho