Ошибки в логах

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Добрый день. Заявки не обрабатываются и в логах есть ошибки

1.RossreestrApi.save_order [Fgis-Egrn access key is not installed]  on line 825

2.RossreestrApi.save_order [Bad Request] on line 798

 

Можете пояснить?

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ

Значит у вас был указан ключ раньше когда заказы шли, или тариф был другой.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ

Значит у вас был указан ключ раньше когда заказы шли, или тариф был другой.

Avatar
Полина Малафеева
Цитата от Специалист Техподдержки

Добрый день!

У вас в личном кабинете не указан ваш ключ доступа к ФГИС-ЕГРН.

И пока ключ не указан - вы не можете заказать выписки поскольку у вас Тариф "K10"

А как тогда раньше заказы проходили? После смены тарифа заказы шли.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Исправлен

Добрый день!

У вас в личном кабинете не указан ваш ключ доступа к ФГИС-ЕГРН.

И пока ключ не указан - вы не можете заказать выписки поскольку у вас Тариф "K10"