0
Не ошибка

Не могу пополнить баланс

l.chist2018 4 недели назад обновлен Суханов Роман Владимирович 3 недели назад 6

Добрый день! По какой причине не могу пополнить баланс?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.
Проблема с оплатой и зачислением средств Росреестром всеобщая. К сожалению у нас тоже нет информации о причине.

Обратитесь в Росреестр.

P.S. Бывает, что периодический обновляя страницу (которая на скриншоте) в течении часа ошибка может исчезнуть.

Здравствуйте! Сталкивался с аналогичной проблемой. Оплатил пакет услуг, придя пешком в Сбербанк. И так и не дождался оплаченного пакета в личном кабинете. На запрос в техподержку никто не ответил. Месяц назад благополучно оплатил пакет услуг онлайн через госуслуги, мне прислали все подтверждения об оплате, в личном кабинете снова ничего не прибавилось и техподдержка молчит. Что делать? Писать заявление в полицию о мошенничестве Росреестра? Или купить в сто раз больший пакет, нехай подавятся?

Ответ

Здравствуйте.
Проблема с оплатой и зачислением средств Росреестром всеобщая. К сожалению у нас тоже нет информации о причине.

Обратитесь в Росреестр.

P.S. Бывает, что периодический обновляя страницу (которая на скриншоте) в течении часа ошибка может исчезнуть.

Если производить оплату онлайн, то выходит такое окно. По указанному УИН в платежном документе, система не находит такой платеж.

Также по представленным реквизитам была произведена оплата через банк ПАО "Сбербанк", после оплаты прошло 7 дней, деньги на баланс не поступили.

На рассмотрении

Добрый день.
Где возникает проблема? приложите скриншот.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho