0
Не ошибка

В программу вошла. Сформировала запрос. А как оплатить?

Ирина Захарова 4 недели назад обновлен Специалист Техподдержки 4 недели назад 5

Ответ

Ответ

Правильно, Вы должны оплатить пакет выписок для вашего ключа в личном кабинете Росреестра.
Проблема с оплатой (на втором скриншоте) не новая. Можем рекомендовать периодический обновлять эту открытую страницу оплаты, например раз в 5-10 минут, в течении часа-полтора, бывает что ошибка исчезает и появляется возможность продолжить оплату. Или как вариант обратиться в техподдержку Росреестра, хотя вряд ли чем то помогут (

Ответ

Правильно, Вы должны оплатить пакет выписок для вашего ключа в личном кабинете Росреестра.
Проблема с оплатой (на втором скриншоте) не новая. Можем рекомендовать периодический обновлять эту открытую страницу оплаты, например раз в 5-10 минут, в течении часа-полтора, бывает что ошибка исчезает и появляется возможность продолжить оплату. Или как вариант обратиться в техподдержку Росреестра, хотя вряд ли чем то помогут (

Статус "ожидает оплаты"

Через личный кабинет на сайте Росреестр пытаюсь оплатить, появляется вот такое сообщение: 

На рассмотрении

Добрый день.
В какую программу вошли? Что за запрос сформировали?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho