0
Исправлен

Ошибка #4

Жанна 1 месяц назад обновлен Специалист Техподдержки 1 месяц назад 5

Здравствуйте, 

Ошибка #4 при запросе нескольких выписок. Прошу исправить.

Ответ

Ответ

Мы разрабатываем новую версию сервиса, уже на последних стадиях, скоро запустим, и многие баги уже будут исправлены.
Но также работаем над текущей версии (до запуска новой).
Спасибо вам, что работаете с нами.

Ответ

Мы разрабатываем новую версию сервиса, уже на последних стадиях, скоро запустим, и многие баги уже будут исправлены.
Но также работаем над текущей версии (до запуска новой).
Спасибо вам, что работаете с нами.

Добрый день. По прошествии нескольких дней ошибки не стало, выписки скачиваются. Но за это время мне пришлось сделать повторные запросы. Это конечно усложняет процесс работы. Предлагаю ввести автоматическое информирование пользователя в чем именно состоит ошибка, и какое ожидаемое решение (например, сколько часов/дней и т.д.).

Спасибо за Вашу работу! Но надо совершенствовать, в самом начале на Ваш ресурс было не нарадоваться. Теперь не так, увы.

На рассмотрении

Добрый день.
Если проблема еще актуальна, просим уточнить номер такого заказа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho