0
Отвечен

Три выписки в очереди на отправку в Росреестр . Пять дней прошло.

perepekay1503 2 месяца назад обновлен Специалист Техподдержки 2 месяца назад 6

Ответ

Ответ

Может в электронных базах ФГИС ЕГРН Росреестра отсутствуют данные по этим объекта, причины могут быть разные. На такой вопрос может ответить только сам Росреестр.

Ответ

Может в электронных базах ФГИС ЕГРН Росреестра отсутствуют данные по этим объекта, причины могут быть разные. На такой вопрос может ответить только сам Росреестр.

Извините, а как такое может быть, если объекты актуальные, зарегистрированные. В справочной информации и на публично-кадастровой карте они находятся???

Эти заказы уже отменены, они не передавались в Росреестр потому, что ФГИС не находит эти объекты.

На рассмотрении

Добрый день.

Уточните номера заказов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho