Три выписки в очереди на отправку в Росреестр . Пять дней прошло.

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен
Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ

Может в электронных базах ФГИС ЕГРН Росреестра отсутствуют данные по этим объекта, причины могут быть разные. На такой вопрос может ответить только сам Росреестр.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ

Может в электронных базах ФГИС ЕГРН Росреестра отсутствуют данные по этим объекта, причины могут быть разные. На такой вопрос может ответить только сам Росреестр.

Avatar
perepekay1503

Извините, а как такое может быть, если объекты актуальные, зарегистрированные. В справочной информации и на публично-кадастровой карте они находятся???

Avatar

Эти заказы уже отменены, они не передавались в Росреестр потому, что ФГИС не находит эти объекты.

Avatar
perepekay1503

3989343, 3989344, 3989345

Avatar
Специалист Техподдержки
  • На рассмотрении

Добрый день.

Уточните номера заказов.