запрос с одного ключа, списание с другого

Avatar
  • обновлен
  • Не ошибка

Здравствуйте! В мае вы хотели запустить функционал по автоматическому формированию обращений в Росреестр и другие органы, которые контролируют деятельность Росреестра, для того, чтобы решить, в частности, проблему системного сбоя в Росреестре, когда есть 2 ключа и запрос идет на один а списание с другого. Запущен ли такой функционал и если запущен, то как им можно воспользоваться???

Прикрепленные ответы
Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Не ошибка

К нам начало поступать много писем от пользователей сервиса APIROSREESTR.RU и "МОЙ ФГИС ЕГРН" по вопросу неправильного списания с баланса Росреестра, если используются два ключа доступа от ФГИС ЕГРН Росреестра. Эта проблема актуальна у тех, кто использует одновременно ключ полученный на ИП и ключ полученный как физическое лицо.

Мы проанализировали несколько десятков аналогичных ситуация и пришли к выводу, что имеется системная ошибка в работе программного обеспечения Росреестра.Дело в следующем. Если вы используете ключ как ИП и одновременно используете ключ физического лица, то списание производится не с ключа и с баланса ИП, а с баланса по ключу физического лица. Из за этого у многих возникает вопрос, почему при оформлении заказа баланс не уменьшился и наоборот, почему уменьшился баланс по ключу, если по нему не оформлялись заказы.Если вы используете один ключ, то проблема вроде бы и не обнаруживается но как только вы добавляете второй ключ и пополняете баланс то списания начинаются с ключа физического лица. Т.е. заказ оформляется используя ключ ИП, а списания производятся с баланса ключа физлица.Такая же ситуация происходит если сначала добавлен ключ физлица и потом ключ ИП. До добавления ключа ИП оформление и списание происходит нормально, после добавления ключа ИП и оформления через него заказов списание все равно происходят с ключа физлица.Убедится в этом вы можете самостоятельно зайдя на сайт Росреестра и оформив в ручную заказ через ключ ИП.Что делать?
Поскольку эта системная ошибка на стороне Росреестра, то необходимо обращаться в Росреестр.

Avatar
Специалист Техподдержки
  • Ответ
  • Не ошибка

К нам начало поступать много писем от пользователей сервиса APIROSREESTR.RU и "МОЙ ФГИС ЕГРН" по вопросу неправильного списания с баланса Росреестра, если используются два ключа доступа от ФГИС ЕГРН Росреестра. Эта проблема актуальна у тех, кто использует одновременно ключ полученный на ИП и ключ полученный как физическое лицо.

Мы проанализировали несколько десятков аналогичных ситуация и пришли к выводу, что имеется системная ошибка в работе программного обеспечения Росреестра.Дело в следующем. Если вы используете ключ как ИП и одновременно используете ключ физического лица, то списание производится не с ключа и с баланса ИП, а с баланса по ключу физического лица. Из за этого у многих возникает вопрос, почему при оформлении заказа баланс не уменьшился и наоборот, почему уменьшился баланс по ключу, если по нему не оформлялись заказы.Если вы используете один ключ, то проблема вроде бы и не обнаруживается но как только вы добавляете второй ключ и пополняете баланс то списания начинаются с ключа физического лица. Т.е. заказ оформляется используя ключ ИП, а списания производятся с баланса ключа физлица.Такая же ситуация происходит если сначала добавлен ключ физлица и потом ключ ИП. До добавления ключа ИП оформление и списание происходит нормально, после добавления ключа ИП и оформления через него заказов списание все равно происходят с ключа физлица.Убедится в этом вы можете самостоятельно зайдя на сайт Росреестра и оформив в ручную заказ через ключ ИП.Что делать?
Поскольку эта системная ошибка на стороне Росреестра, то необходимо обращаться в Росреестр.