0
Не ошибка

Почему по одному и тому же ключу ваши сервисы показывают разный баланс?

ibestr 3 месяца назад обновлен Специалист Техподдержки 3 месяца назад 2

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день

В сервисе Мой ФГИСЕГРН на этапе регистрации нового ключа отображался баланс предыдущего ключа, скоро будет исправлена эта ситуация, а пока достаточно обновить страницу, сработает корректно.

Ответ
На рассмотрении

Добрый день

В сервисе Мой ФГИСЕГРН на этапе регистрации нового ключа отображался баланс предыдущего ключа, скоро будет исправлена эта ситуация, а пока достаточно обновить страницу, сработает корректно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho