+2
Не ошибка

Более 200 заявок зависли в статусе "в работе" с 17.06.2020 по ключу 7f9e5ece-

o.zemresurs 3 месяца назад обновлен Специалист Техподдержки 3 месяца назад 9

Ответ

Ответ

Если хотите получать быстрый ответ, то лучше создавать отдельный тикет. Вопросы в общем форуме рассматриваются техподдержкой не в приоритетном порядке, а по мере возможности. А созданные тикеты рассматриваются в первую очередь.

На рассмотрении

Добрый день.
Заказы находятся в работе на стороне Росреестра, видимо у них проблемы случились, ждем исполнения заказов.

Повлиять на работу Росреестра, к сожалению, мы не можем.

А техподдержка молчит! 

Нет, техподдержка не молчит. Просто проанализировав ситуацию, это вопрос не нашей техподдержки, а работы самого Росреестра.

тоже за 17.06 зависли все после обеда и часть за 18.06

Аналогичная ситуация ключ 1f67d2c3-

Ответ

Если хотите получать быстрый ответ, то лучше создавать отдельный тикет. Вопросы в общем форуме рассматриваются техподдержкой не в приоритетном порядке, а по мере возможности. А созданные тикеты рассматриваются в первую очередь.

-1

Данные заявки оформлены по программе "Общий котел"

если это вопрос то в моем случае нет

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho