Если хотите получать быстрый ответ, то лучше создавать отдельный тикет. Вопросы в общем форуме рассматриваются техподдержкой не в приоритетном порядке, а по мере возможности. А созданные тикеты рассматриваются в первую очередь.
Нет, техподдержка не молчит. Просто проанализировав ситуацию, это вопрос не нашей техподдержки, а работы самого Росреестра.
Добрый день.
Заказы находятся в работе на стороне Росреестра, видимо у них проблемы случились, ждем исполнения заказов.
Повлиять на работу Росреестра, к сожалению, мы не можем.
если это вопрос то в моем случае нет
тоже за 17.06 зависли все после обеда и часть за 18.06
Аналогичная ситуация ключ 1f67d2c3-
Если хотите получать быстрый ответ, то лучше создавать отдельный тикет. Вопросы в общем форуме рассматриваются техподдержкой не в приоритетном порядке, а по мере возможности. А созданные тикеты рассматриваются в первую очередь.