0
Исправлен

Не работает отправка выписок в росреестр

org 5 месяцев назад обновлен Специалист Техподдержки 4 месяца назад 8

Здравствуйте, зависла очередь заказа выписок по настоящее время 

Снимок.PNG

Ответ

Ответ

Укажите первый блок цифр своего ключа, что бы мы могли проверить данные.
Рекомендуем создать отдельный тикет, что бы в открытом виде не публиковать данные.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от org 5 месяцев назад

Как долго выписка будет в формате "Создана",уже прошло 10 дней со дня как я заказала?Подскажите пожалуйста.

Ответ

Укажите первый блок цифр своего ключа, что бы мы могли проверить данные.
Рекомендуем создать отдельный тикет, что бы в открытом виде не публиковать данные.

сервис по прежнему работает со сбоями, была создана очередь из выписок и уже сутки самая последняя выписка так и висит в очереди на отправку, проблема всё же есть. по уже созданным выпискам имеется другая проблема, при попытке её открыть ошибка в URI #2, не все выписки преобразуются в читаемый формат. всё равно ваш сервис очень удобен, сделано для людей, что создано росреестром просто издевательство. спасибо вам за такой функционал!

Снимок.PNG

Укажите первый блок цифр своего ключа, что бы мы могли проверить данные. 
Рекомендуем создать отдельный тикет, что бы в открытом виде не публиковать данные.

На рассмотрении

Здравствуйте.

Вечера и сегодня наблюдаются проблемы со стороны интернет-провайдера, из-за чего наш сервис в ближайшие часы иногда может быть недоступен, а так нет ограничений в работе с сервисом, сервис работает 24/7.

подскажите пожалуйста, есть какое то ограничение в работе сервиса по времени, сервис не работает в ночное время?

сервис заказа выписок не работает, изменения в росреестре не обновляются, через сайт росреестра всё работает

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho