Ответ

Ответ

Вам необходимо: 

- заяти нас сайт Росреестра https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn 

- ввести свой ключ

- войти в раздел "Поиск объектов недвижимости"

- в строке "Кадастровый номер" ввести любой кадастровый номер, например на этот объект 46:11:080101:1

- в строке "По адресу" выбрать регион "Курская область" (для вышеуказанного кадастрового номера)

- нажать "Найти"

- при появлении информации об объекте нажать на найденную строку

- ввести капчу

- нажать "Отправить запрос"


Если после того как вы отправите запрос не появится ошибок, значит все нормально. Но поскольку ваш ключ не работает в этот момент должна появиться ошибка. 

Далее делайте скриншот и отправляйте в Росреестр.
Но учтите, их техподдержка это формальный подход, вам будут только компостировать мозги просить то то, предоставит, то се сделать, а могут и вообще не ответить.

С учетом нашего опыта рекомендуем делать скриншот и оформлять только письменную жалобу и отправлять заказным письмом. В жалобе можете описать всю последовательность действий, которую мы описали выше и конечно же указать сам ключ.Результаты есть только тогда, когда люди начинают жаловаться, а не общаться с техподдержкой Росреестра.

Можете для оформления жалобы обратиться к юристам, они составят жалобу. Стоит это не дорого, у наших например от 200 до 500 рублей, в зависимости от объема данных.

Ответ

Вам необходимо: 

- заяти нас сайт Росреестра https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn 

- ввести свой ключ

- войти в раздел "Поиск объектов недвижимости"

- в строке "Кадастровый номер" ввести любой кадастровый номер, например на этот объект 46:11:080101:1

- в строке "По адресу" выбрать регион "Курская область" (для вышеуказанного кадастрового номера)

- нажать "Найти"

- при появлении информации об объекте нажать на найденную строку

- ввести капчу

- нажать "Отправить запрос"


Если после того как вы отправите запрос не появится ошибок, значит все нормально. Но поскольку ваш ключ не работает в этот момент должна появиться ошибка. 

Далее делайте скриншот и отправляйте в Росреестр.
Но учтите, их техподдержка это формальный подход, вам будут только компостировать мозги просить то то, предоставит, то се сделать, а могут и вообще не ответить.

С учетом нашего опыта рекомендуем делать скриншот и оформлять только письменную жалобу и отправлять заказным письмом. В жалобе можете описать всю последовательность действий, которую мы описали выше и конечно же указать сам ключ.Результаты есть только тогда, когда люди начинают жаловаться, а не общаться с техподдержкой Росреестра.

Можете для оформления жалобы обратиться к юристам, они составят жалобу. Стоит это не дорого, у наших например от 200 до 500 рублей, в зависимости от объема данных.

На рассмотрении

Ваш ключ не работает, обратитесь в техподдержку росреестра.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho