0
Отвечен

Ключ доступа от ЕГРН

Карина 6 месяцев назад обновлен Специалист Техподдержки 6 месяцев назад 4

Здравствуйте! Я ранее вам писала по поводу правильности заполнения своего кабинета "Общий котел" вы мне прислали ответ, что мой ключ доступа к ЕГРН не работает, я его проверила это тот ключ, с помощью него я легко захожу ФГИС ЕГРН( скрин прилагаю), по поводу настройки в личном кабинете Апи Росреестр тоже как мне кажется все правильно настроено, следовала инструкции. В чем причина? Помогите!

Ответ

Ответ

Попробуйте в ручном режиме заказать в ФГИС ЕГРН.


Ответ

Попробуйте в ручном режиме заказать в ФГИС ЕГРН.


На рассмотрении

То, что вы заходите в ФГИС ЕГРН не говорит о том, что ключ рабочий. Вы попробуйте оформит один заказ и если это удастся, то ключ работает.

А как именно проверить именно ключ и где? Потому как выписку можно заказывать по разному. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho