0
Исправлен

Ошибка при objectInfoFull

a.makarov 4 года назад обновлен Владимир 4 года назад 11

Здравствуйте!

Делаю запрос к objectInfoFull и получаю в ответ 500, подскажите в чем может быть ошибка

Ответ

Ответ
Исправлен

Это хорошо, что все заработало.

Будут вопросы пишите.


P.S. И оставляйте свои мнения и комментарии о работе техподдержки.

P.S. только написал сообщение, дернул еще раз и ответ пришел! Пока все ОК

Ответ
Исправлен

Это хорошо, что все заработало.

Будут вопросы пишите.


P.S. И оставляйте свои мнения и комментарии о работе техподдержки.

К сожалению не могу подтвердить что проблема ушла (

curl --data "query=71:30:030111:10553" --header "Token: секретный_токен" https://apirosreestr.ru/api/cadaster/objectInfoFull

ответ

{
"error": {
"code": 500,
"mess": "Internal Server Error"
}

}


попробовал на разных машинах с разными кадастровыми номерами

Тоже получаю ошибку 500. Пробовал с разными кадастровыми номерам, на разных машинах, через разные программы генерации http-запросов

Проблема с ошибкой 500 решена. Попробуйте произвести запросы. Если все работает, дайте нам знать, что бы мы закрыли тикет.

Добрый день.

Постараемся решить в кратчайшее время и сообщить Вам о её решении.

Спасибо за обращение.

Подтверждаю наличие ошибки. У меня выдаёт аналогичную ошибку.

POST /api/cadaster/objectInfoFull HTTP/1.1HOST: apirosreestr.ru
token: SECRET_TOKEN
content-type: application/x-www-form-urlencoded
content-length: 24

query=71:30:030111:10553

Команда cURL также выдаёт эту ошибку.

curl --data "query=71:30:030111:10553" --header "Token: SECRET_TOKEN" https://apirosreestr.ru/api/cadaster/objectInfoFull

Проблема с ошибкой 500 решена. Попробуйте произвести запросы. Если все работает, дайте нам знать, что бы мы закрыли тикет.

+1

До сих пор отдает 500.

Мы проверили кадастровые номера по которым Вы делаете запросы. Все номера отрабатываются нормально.

У всех пользователей, которые в те же периоды делают запросы такой проблемы не возникает.

Вероятнее всего проблема на Вашей стороне.

Попробуйте в нашей базе знаний посмотреть информацию связанную с этой ошибкой. Если все же не заработает, то будем решать дальше.

На рассмотрении

Здравствуйте.

Мы проверили настройки сервера и кое что поднастроили.

Проверьте пожалуйста, проблема с ошибкой 500 не должна возникать.

В любом случае дайте нам ответ, что бы мы закрыли данный тикет или продолжали искать причину.


Спасибо за обращение и использование нашего сервиса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho