0
Рассмотрена и отклонена

НЕ могу заказать выписки ЕГРН, за которые уже заплатила.

Татьяна 8 месяцев назад обновлен Специалист Техподдержки 8 месяцев назад 1

В марте месяце 2019 г. оплатили пакет услуг в размере 400 руб. за предоставление сведений из ЕГРН посредством доступа к ФГИС ЕГРН. С момента оплаты (10 месяцев) не могу воспользоваться услугой, которую оплатила. При заказе портал пишет "Произошла ошибка [идентификатор ошибки: 179842087]. В настоящее время ФГИС ЕГРН недоступен. Повторите попытку позднее" . И это постоянно. Пробовали на разных компьютерах, разные системы, браузеры.  Несколько раз писали в тех. поддержку (Инцидент INCCA0000672397 (обращение 11105-1/19 от 19.07.2019)). Решения вопроса нет. 

Ошибка так и не решена. Этим никто не занимается. Воспользоваться деньгами не смогла. Работать не смогла, приходилось просить других людей заказывать выписки и платить отдельно. 

Когда будет решён вопрос? Когда, оплатив за услугу, мы будем получать эту услугу?

Ответ

Ответ
Рассмотрена и отклонена

Здравствуйте.
Ваша жалоба и негодования нам понятны. НО, к сожалению, мы не являемся Росреестром или его структурным подразделением. То, что вы описываете это не имеет отношения к нашему сервису. Вы оплачивали в Росреестр и Росреестр не предоставляет вам доступ и услугу, а мы являемся коммерческим сервисом и не имеем никакого отношения к Росреестру.
Но по описанной вами проблеме можем предположить, что она создана искусственно сотрудниками Росреестра. Похожая ситуация нам известна и как только человек обратился в суд, то проблема сразу чудным образом решилась, ошибки перестали появляться, доступ к личному кабинету появился и заказы начали оформляться, а в суде Росреестр сослался на тор, что это был технический сбой и они его устранили.
по нашему опыту и по опыту многих других кадастровых инженеров, писать в техподдержку и звонить на их телефон это пустая трата времени.

Ответ
Рассмотрена и отклонена

Здравствуйте.
Ваша жалоба и негодования нам понятны. НО, к сожалению, мы не являемся Росреестром или его структурным подразделением. То, что вы описываете это не имеет отношения к нашему сервису. Вы оплачивали в Росреестр и Росреестр не предоставляет вам доступ и услугу, а мы являемся коммерческим сервисом и не имеем никакого отношения к Росреестру.
Но по описанной вами проблеме можем предположить, что она создана искусственно сотрудниками Росреестра. Похожая ситуация нам известна и как только человек обратился в суд, то проблема сразу чудным образом решилась, ошибки перестали появляться, доступ к личному кабинету появился и заказы начали оформляться, а в суде Росреестр сослался на тор, что это был технический сбой и они его устранили.
по нашему опыту и по опыту многих других кадастровых инженеров, писать в техподдержку и звонить на их телефон это пустая трата времени.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho